Я и подруга
Уважаемые психологи ,подскажите,есть ли моя вина?Как то начала встречаться с парнем(оказался переверзный нарцисс),спрашивала у подруги советов,как у замужней женщины.Как этот нарцисс ушёл,ушла и подруга(перед этим спасла,сказала не ходить на встречу,где он хотел бить меня,она это предвидела),так вот после уходит она,и я впадаю в зависимость от неё.Она созависимая,и уже в добавок к абьюзу нарцисса на меня вылился весь спектр ее созависимостт.Я бегала к ней плакать,она уже не хотя слушала встречала,позже и сама игнорировала и отталкивала сарказмом,каким то воспитанием,затем приходила спрашивать как моя работа,у меня срыв-она кидает вину на меня,но я а зависимости иду к ней плакать после того нарцисса(ибо она ранее же советовала слушала),она то сарказм то подарок то игнор то разговаривает со мной то игнорит.Я в тот год чуть с ума не сошла.Я уже с ума сходила,хотела удержать ее внимание и сочувствие(которого не было).Состояние мое очень ухудшалось.Вообщем потом она почти призналась,лишь бы я отстала,что слушала меня ради того парня,но как только я ее поймала-кинула вину на меня.Всем говорит,что в этом нашем треугольнике Картмана я ее достала и она заботилась (чего не было),и Дарила подарки.Можно ли утверждать,что она бессознательно,как созависимая,сама усиливала абьюз после нарцисса,чтоб я не излечивалась и была зависима от неё.Сознательно она якобы этого не хотела.Она типа сильная мама ,а я ребёнок.Но я никакой заботы не ощущала,это ложь,лишь добивание.Так вот добивала ли она меня бессознательно намерянно,чтоб поддерживать свой имидж сильной созависимой женщины?Ибо она самоутверждалась и как бы воспитывала,я после тех абьюзов чуть с ума не сошла,
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте, Ника!
Не очень ясно, какой помощи Вы хотите получить от психологов?
цитата:
Уважаемые психологи ,подскажите,есть ли моя вина?
В чем может быть Ваша вина?
Дополнение от автора
Я бы хотела узнать,если я была зависима от неё,то она утверждает,что я надъедала ей и ее ресурсы тратила.А она типа ухаживала.Но это ложь мне от ее слов плохо было.А какой помощи речь идёт?Может ли вообще созвисимая женщина нанести вред зависимому,но не своей добротой,а контролем и сварливостью?
психолог онлайн
Если вы хотите обратиться к транзактному анализу - то проследите какую роль кто занимал.. Но почему вас беспокоит вопрос зависимости? Созависим человек с его слов. Так же как и диагноз нарциссизм.. Допустим вы столкнулись с абьюзивным человеком, и нуждались в поддержке. Может ли помочь ее печать в паспорте уберечь вас от ваших ошибок? (ошибки это ведь опыт тоже, пусть иногда болезненный). Насчет обвинений... Если она дарила что-то не от чистого сердца, а как инвестицию - тогда, конечно, это поле для манипуляций. В ваших силах переосмыслить что вами движет, в чем вы нуждались. Желаю вам распутать этот клубок и выйти с минимальными потерями.
психолог онлайн
Инна Витальевна Гречко
Добрий день
Ролі в трикутнику не закріплені на постійно. Вони міняються, кожен з учасників трійки займає всі позиції.
Яка ваша відповідальність залишатись в трикутнику? Адже кожен з учасників переслідує свою ціль
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
Что Вам дадут ответы на эти вопросы? Если Вам было плохо от поддержки подруги, то для чего обращались к ней и не раз? Что получали от этого общения? Что сейчас получаете?