Психология - лженаука?
Добрый день. Я заметила что люди в современном мире разделяются на две группы верующие тоесть те кто верит во все в религию психологию и даже эзотерику а есть законченные материалисты, те на все что не называется физикой, математикой, биологией отзываются с презрением. Так вот,я не понимаю понятно дело что не верят в Бога и эзотерику хотя они тоже достойны внимания но не верить в психологию это уже странно, чем им не угодила психология? И почему люди такие скептики, почему бояться верить во что?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Олеся, добрый день!
А как это доя Вас? Почему Вам важно, что думают и во что верят другие?
психолог онлайн
Олеся, добрый день. О каких людях идёт речь?
И во что верите вы?
Дополнение от автора
Добрый день. А зачем вы меня спрашиваете) Я, хотела узнать о тех людях)).
Мне важно потому что я верю в это и мне обидно что другие думают об этом плохо. Я начинаю разочаровываться в предмете своей веры
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
А зачем вы меня спрашиваете)
_________
Вас спрашиваю для того, чтобы понимать мотивы вашего вопроса)
Иногда человек не может спросить то, что ему важно, прямо. И тогда задействует для вопроса абстрактных/ну или конкретных людей.
Сейчас мне более понятно. Вы разочаровываетесь в предмете своей веры.
И при этом вам важно мнение других. Это же про вас история?)
И те люди, это кто, все-таки?)
Мы разные. И то, во что верю я не обязаны верить вы. И наоборот 💁‍♀️
психолог онлайн
Добрый день
Законченные материалисты, на то они и законченные) Физика и другие науки - это не истина в последней инстанции и тоже во многом вопрос веры. И тем не менее мы используем научные достижения, если видим их практическую целесообразность или не используем их. Всё это право каждого и всё индивидуально. Что мешает Вам самой принимать решения для себя, без необходимости примыкать к той или иной группе людей?
психолог онлайн
Мы не можем знать, почему другие так думают, а скорее, почему Вас это беспокоит. Вы скорее переживаете, не подорвёт ли это Вашу веру. Люди могут верить во что угодно, это их личный выбор. Почему Вас это так пугает?
Дополнение от автора
Виталия и Ольга, я просто человек любящий все тайное. Люблю изучать,исследовать, в том числе психологию так как она затрагивает человеческое сознание, причину наших поступков, это тоже загадка в своём роде. Я верю что мы больше чем просто плоть и живёт здесь не просто так. Поэтому люди которые но во что не верят меня пугают и внушают мне отвращение ко всему к чему я посвящена так сказать. Да я боюсь разочароваться из за них
психолог онлайн
Олеся, добрый день!
Каждый из нас может верить во что угодно, не правда ли? И другие люди могут не принимать моих убеждений. Могут не верить в них, и открыто об этом заявлять. Точно так же и я могу не принимать убеждения других людей. И это нормально.
Другой вопрос: если у нас чужое убеждение вызывает сомнение в своих убеждениях, то вопрос в следующем: "почему я решила, что мои убеждения/моя вера не достойны существовать? почему я сомневаюсь в правоте своих слов, когда в них начинает сомневаться и кто-то другой?"