Что делать если я просто теряю себя?
Я ужасна, ну и как-бы я не пыталась меняться, все равно продолжаю разочаровывать семью и близких.
Друзей я часто теряю либо мной просто пользуются. Я вру сама себе, делаю вид что мне на все равно, хотя это далеко не так. На данный момент, мне просто все надоело, я просто устала как-то бороться. Я не чувствую себя полноценной и счастливой.
Вопрос от: ; Возраст: 12

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Доброго часу доби! Ваші батьки знають про ваші переживання? Які у вас з ними стосунки, ви можете відверто поговорити, вони підтримують вас?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
доброе утро. к сожалению без разрешения родителей что то вам рекомендовать нельзя тк вы несовершеннолетняя. попросите отвести вас к психологу у вас булет возможность в безопастной обстановке поговорить со специалистом, и понять что не так
психолог онлайн
Добрый день!
Очень важно обсудить это со своими родителями или с кем-то из своих близких, кому Вы доверяете. Есть ли у Вас школьный психолог. До 18 лет консультирование без разрешения родителей запрещено по закону.
психолог онлайн
Yuuki, важно не то, что у тебя что-то не получается, а то, что ты стремишься что-то менять, и в этом ты большая молодец)
Ты уже задумываешься над тем, какой ты хочешь быть, стараешься двигаться в этом направлении – и это очень важно.
«Делаю вид» - это стандартный способ защитить себя, чтобы не чувствовать себя уязвимой, слабой. Так делают практически все, не переживай.
«Вру себе» - но ты это признаешь, а значит, уже можешь говорить себе правду.
Есть ли близкий взрослый человек, с которым ты могла бы обсудить то, что тебя волнует?
Можешь ли поговорить об этом со школьным психологом?
Ты взрослеешь, стараешься найти для себя ориентиры, к которым хочешь стремиться – это не простой процесс.
Тебе кажется, что ты «разочаровываешь» семью и близких – что конкретно ты имеешь в виду? Можешь ли ты поговорить об этом с кем-то из семьи? Часто дети «ожидают» от себя намного больше, чем как им кажется, от них ожидают родители.