Как спасти эти отношения?
Парень год меня добивался,и уже как год и 2 месяца мы вместе.
Но вчера поговорили о том,что он ничего не хочет делать в мою сторону
Говорит,что я вижу как ты стараешься,пытаешься всё сделать в этих отношениях,а у меня этого нет..
Рыдали в захлёб оба из за того,что не понимаем что делать,как это спасать,потому что дороги друг другу ?
И он просит меня,что-то с этим делать,потому что он не знает
Помогите,прошу
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый день! Сочувствую. Но, чтобы попытаться помочь Вам, нужны уточнения. Что означает "Но вчера поговорили о том,что он ничего не хочет делать в мою сторону
Говорит,что я вижу как ты стараешься,пытаешься всё сделать в этих отношениях,а у меня этого нет.." Что означает "ничего не хочет делать в мою сторону"? И что означает "а у меня этого нет...". Чего нет?
психолог онлайн
Доброго дня, nikd5b.
цитата:
"Добивався"? В чому саме це проявлялося? Можливо він втомився "добиватися"?
цитата:
что он ничего не хочет делать в мою сторону
А що б Ви хотіли, щоб він робив? Що Вам дають ці стосунки, а чого у них не вистачає?
цитата:
Таке відчуття, що хлопець знову перекидає на Вас відповідальність в цих стосунках. Стосунки - це двоє, які вирішують проблеми разом. На скільки я зрозуміла, ви обоє не розумієте, що зараз відбувається і ваше перше завдання - спільно дослідити ваші стосунки.
психолог онлайн
Чтобы вам обеим помочь важно присутствие обоих. Выберите психолога, и идите работать парой.