Какие есть быстрого способа самоубийства
Добрый день. Честно говоря я не вижу смысла жить. Причина моего выбора заключается, конечно для кого-то прозвучит смешно, но всё же после. Я пришёл на экзамен знал все ответы (так как готовился очень плотно и продуктивно несколько месяцев), однако из-за своей невнимательности и нерассчитанного времени я не успел переписать в бланк ответов больше половины правильных ответ.Честно говоря, вся моя жизнь зависела от этого, так как денег в семье у нас не много и на платное обучение поступать, я не хочу , в следующем году сдавать тоже смысла мало, так как я не хочу сидеть у родителей на шее весь этот год, а работать с среднем образование у нас в Москве не где. Поэтому просто спрашиваю у вас прям текстом, ребята какие есть самые быстрее способы самоубийства( кроме отравления и прыжка с балкона)?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый день Stas! По поводу быстрых способов - Вы обратились не по адресу, мы помогаем людям жить, а не "сбежать с поля боя" жизни. По сути, Вы готовы дезертировать при малейшей неудаче. Собственно, это Ваше решения, точно так же как и Ваша жизнь. Можно верить в последствия таких действий для своей души, можно не верить... Ну, а если все таки существует ответственность за суицид перед Вселенной? И Вам все равно прийдется сто раз возвращаться в тот момент, с которого Вы хотите сбежать (Ну, как день Сурка)? Мало того, могут ситуацию еще больше усложнить по сценарию... Ну, например, не дать Вам родителей вообще... Или родитесь больным инвалидом, над которым все станут издеваться... Или родитесь в грязной лачуге и Вас станут продавать в сексуальное рабство... Вариантов море... Поэтому, если вы думаете, что Ваш - самый тяжелый - думаю, Вы глубоко ошибаетесь...
психолог онлайн
То есть поступить на следующий год и выйти где-то подработать этот год это ужаснее для ваших родителей, чем похоронить вас, своего сына?
Про то, что работать нет возможности со среднем образованием это неправда. Вариантов немало, но да, больших денег вряд ли заработаешь. Но речь же не про постоянную работу, а на 1 год, до следующего поступления