Почему так себя ведёт?
Здравствуйте, меня зовут Дарья, мне 30 лет, в браке 6 лет, всего вместе 11,есть ребёнок 4 года. Последние полгода кризис в отношениях. Муж стал отталкивать, не хочет время проводить, разговаривать, интимная жизнь сошла на нет. Разговаривать об этом наотрез отказывается. На всё отвечает, что всё нормально, отстань. Ушла от него, просит вернуться, но о проблемах так и не хочет говорить. У меня 2 варианта в голове: другая женщина или проблемы с потенцией. Оба варианта отрицает.Хочу понять, что с ним происходит, чтобы решить, как поступить дальше. Как наладить контакт? Почему так себя ведёт, Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Наталія Крилова
Доброго дня, Дарья.
цитата:
Хочу понять, что с ним происходит, чтобы решить, как поступить дальше.
Ви йому про це казали? Ви казали, що від того, чи він і далі буде ігнорувати цю проблему залежить доля Ваших стосунків?
цитата:
Почему так себя ведёт,
Відповідь на це запитання знає лише Ваш чоловік, а ми можемо лише робити припущення, що неефективно.
цитата:
Как наладить контакт?
Найкращу рекомендацію, яку Вам можна надати - це спільне звернення до сімейного психолога, де спеціаліст допоможе Вам встановити цей контакт. Якщо Ваш чоловік і при цих умовах відмовиться, то запитайте себе, чи Вам потрібні стосунки, де партнер не хоче співпрацювати із Вами.
психолог онлайн
Дарья, добрый день.
цитата:
Последние полгода кризис в отношениях.
Скажите, а какое событие произошло полгода назад?
цитата:
Разговаривать об этом наотрез отказывается.
Это печально ((( без диалога невозможно.
цитата:
Хочу понять, что с ним происходит,
Знает только он. Можете предложить ему сделку - смогу решить возвращаться или нет только после того, как мы поговорим о том, что с тобой происходит.