Есть какие-то антидепрессанты которые можно совмещать с алкоголем и никотином ?
Хочу узнать существуют ли антидепрессанты которые могут продать без рецепта и которые можно полностью совмещать с алкоголем и никотином ? Если есть то скажите пожалуйста название даже тех что только по рецепту продают
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
добрый день. самолечением заниматься опастно, обратитесь к участковому терапевту, неврологу илт психиатру. медицинские препараты назначает доктор.
психолог онлайн
Виталий, здравствуйте!
Здесь соглашусь с коллегой. И правда, за таблетками рекомендовала бы вам обратиться к хорошему психиатру. Так как это не по части психологов. Да и в принципе, без понимания нюансов вашей ситуации помочь толково не сможет никто. Ну а скорее, посоветовав что можно с алкоголем, никотином, но непонятно от чего и с какими особенностями здоровья, есть вероятность навредить.
Ни раз встречала случаи побочки после плохо подобранных антидепрессантов.
И, как показывает практика, таблетки склонны ослаблять симптом, но не решать проблемы.
Моя задача здесь - предупредить из опыта и подсказать.
Что делать далее - выбор за вами.
психолог онлайн
Зачем вам их совмещать?