Сын алкоголик
Здравствуйте, моему сыну 37 лет,он алкоголик. Кодирования помогают лишь на короткий срок,потом все по кругу. Я умоляю перестать,он обещает,я верю и все зря. Просит деньги, постоянно придумывает новые истории, попадает в полицию, драки и снова обещания... Я как мать конечно надеюсь,даю деньги,а он снова уходит в запой. На этой почве я сама чуть не запила,чувство вины меня не покидает. Все время сижу на успокоительных, но это не помогает. Каждую ночь плачу, депрессия меня не покидает... Не могу разорвать этот круг. Я не знаю что мне делать...
Вопрос от: ; Возраст: 57

психолог онлайн
Добрый день.
Сочувствую вам, ситуация действительно тяжёлая. Кодирование редко кому помогает, потому что причины, вызвавшие алкоголизм у человека остаются. Для полного избавления от алкоголизма нужно сначала выявить причину, из-за которой человек начал пить, потом эту причину "убрать", и только после этого внушить отвращение к алкоголю. Только при таком подходе человеку совершенно не будет хотеться пить, даже если ему будут предлагать и настаивать. Самый быстрый и эффективный способ на сегодня эти этапы избавления провести- работа с человеком в гипнозе. Но для этого нужно, чтобы человек сам хотел от алкоголизма избавиться. Так что поговорите с сыном, проясните для него ситуацию и обращайтесь за помощью. Удачи вам!
психолог онлайн
Оксана Анатольевна Бамбура
Здравствуйте!
Мне жаль, что Вас постигло такое горе.
Чтобы в нужный момент Вы могли оказать сыну поддержку, когда он захочет освобождаться от зависимости, Вам стоит позаботиться о себе.
Вам стоит научиться, как вести себя, чтобы сын захотел сам искать трезвость для себя. Для этого посетите психолога.
Похоже, что Вы испробовали все доступные Вам способы спасти сына.
Есть ли результаты?
У меня есть опыт в подобной ситуации. Часто, когда близкие и родные меняют свое поведение относительно алкоголика, он ищет спасения САМ.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Здравствуйте. Искренне Вам сочувствую. Алкоголизм - это сложно и для зависимого и для окружающих. Чтобы избавиться (важно понимать, что человеку приходится бороться в дальнейшем с этим всю свою жизнь, поэтому нужно много ресурсов и сил) хорошо бы обратиться в реабилитационный центр, где работают по 12 шаговой системе (там же есть и группы поддержки, что очень важно видеть таких же, как сам, получать от них стимул расти над собой, понимание его боли и ситуации), параллельно работа с психологом над причинами, травмами. Это сложный путь и прежде всего важно, чтобы человек этого захотел сам. Можете поговорить с ним об этом.
Вам же важно для начала позаботиться о себе. Если Вы не в ресурсе, то помочь не сможете; часто, когда мы сами меняемся, то и окружающие меняются. В любом случае подумайте, как бы Вы могли позаботиться о себе, а также дать возможность сыну позаботиться о себе, ведь ответственность за свою жизнь нести ему.
психолог онлайн
Алкогольная зависимость — это психическое заболевание, которое относится к разряду поведенческих расстройств. Не плохая привычка, а болезнь, которая находится в компетенции врачей-психиатров, наркологов. Это хроническое, прогрессирующее и неизлечимое заболевание. Обращайтесь к соответствующим специалистам, а помощь психолога нужна вам.