Меня не устратвает моя жизнь,хочу все изменить
Здравствуйте. Последнее время меня не устраивает в моей жизни всё. Воспитываю сама двух детей, живя с родителями, от которых не чувствую моральной поддержки(а материальной и не жду,естественно), не чувствую понимания. У них требования ко мне, они хотят меня видеть такой, как они хотят. На меня это сильно давит. Решилась на переезд в другой город, где есть друзья ещё с университетских годов, ищу работу, жилье. Хочу скорее забрать детей, но не все так быстро получаеться,как мне бы этого хотелось. Работы вроде много, но только бегаю по собеседованиям. И это опять давит. Хочу жить вместе с детьми нашей семьей, нашей жизнью. Правильно ли я делаю?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Добрый день, Sonya. Вы задали вопрос, на который и сами знаете ответ: « жить вместе с детьми нашей семьей, нашей жизнью». Вы четко понимаете, что значит для вас переезд от родителей, с которыми у вас непростые отношения. Да, сейчас сложный период становления и кардинальных изменений в вашей жизни. Вам необходимо составить жизненный план, учитывая приоритеты ваши и ваших детей, благодаря которому сможете упорядочить свою жизнь, несмотря на грядущие перемены. Если у вас есть друзья обращайтесь к ним за помощью.
психолог онлайн
Добрый день!
Вы пытаетесь что-то изменить в своей жизни, потому что Вас сейчас что-то не устраивает. Правильно это или нет, можете знать только Вы, как это для Вас. Любое решение, которое Вы принимаете оно уже правильное, потому что оно Ваше. Скажите, а почему Вы одна воспитываете детей? На сколько Вы отделились от родителей и зависите от них? Если я правильно поняла, то Ваши дети сейчас с ними. Не думали ли Вы обратиться к психологу с тем, чтобы разобраться от чего Вы бежите.
Дополнение от автора
Спасибо большое за ваше мнение. Для меня это очень важно.
Дополнение от автора
С мужем развелась, он игроман, живет в своё удовольствие. От родителей я завишу морально и они помогают мне воспитывать детей, чтобы я могла их обеспечить. Сейчас я уехала, чтобы устроиться и забрать детей(с которыми мы три дня не вместе, но постоянно на связи). Я дала себе определенное время и детям об этом сказала, очень боюсь не вложиться в эти рамки, не успеть всё обустроить так быстро.
психолог онлайн
Когда вы идёте к своей цели, то вы учитываете только обстоятельства, которые зависят от вас, но жизнь часто преподносит свои коррективы и нужно быть готовой к корректировке цели, главное - вы знаете что хотите, вы идёте к этому. Не ругайте себя за низкую эффективность и не пытайтесь загнать в жесткие рамки. Если что-то не получается, постарайтесь разобраться в истинных причинах. Помните: какой бы важной ни была цель, нужно выделять время на отдых. Расслабление помогает не только восстановить силы, но и найти новые пути для достижения желаемого.
Дополнение от автора
Спасибо большое!!!