боязнь полового акта
Здравствуйте, мне 16 лет и я жутко боюсь первого полового акта.У меня нет парня и я не собираюсь в ближайшее время вступать в половую жизнь,но как только представлю, что это когда- нибудь случится со мной,у меня начинается паника,темнеет в глазах,начинаю задыхаться. В 13 лет я подверглась сексуальному
домогательству( меня не изнасиловали,я смогла убежать). Так же,когда я пользовалась детскими вагинальными свечами,мне было очень больно их вводить,даже не представляю, что будет при ПА. Прошу,не смотря на мой возраст,помогите,пожалуйста, с чего начать решение проблемы. Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Оксана Анатольевна Бамбура
Наталія Крилова
Здравствуйте
Очень печально, что в таком юном возрасте с вами случилась попытка изнасилования. Очень вам соболезную, это ужасно.
Очевидно, что вы получили психологическую травму, которая вас мучает. Вам нужно обратиться к психотерапевту, чтобы прожить и проработать это событие и чтобы оно больше не имело влияния на ваше будущее.
«но как только представлю, что это когда- нибудь случится со мной,у меня начинается паника» - почему вы представляете, что с вами должно случится то, чего вы не хотите? Вы имеете право этого никогда не делать. По крайней мере, пока не захотите.
Дополнение от автора
Спасибо большое за помощь.