Не понимаю действий.
Добрый день. Такой момент. Познакомили сестра с мужем с молодым человеком. Несколько дней общались, все вместе поехали на дачу. Парень часто оказывал тактильные знаки внимания (обнимет, за руку возьмет), спать легли вместе, но ничего не было. Максимум - поцелуй в щеку. В итоге вчера мы разъехались все по домам, он вечером писал, договорились все вместе опять поехать на дачу в пятницу. Но сегодня ни одного сообщения от него, вообще никакого. Возможно, я накручиваю себя, но мне кажется, что если человек заинтересован, он будет писать и найдет возможность.
Хоть сестра с мужем (они с этим парнем дружат много времени) сказали, что он почти не пользуется соц сетями, но можно же как-то написать.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый день!
Какой у Вас вопрос? Какую хотите получить помощь? Вы еще мало знаете друг друга
Дополнение от автора
Мой вопрос заключается в том, накручиваю ли я себя, либо человеку просто неинтересно общение со мной, раз он не пишет.
психолог онлайн
добрый день
цитата:
что вам мешает это спросить у него и не накручивать?
психолог онлайн
Добрый день.
Психика мужчины устроена таким образом, что он получает азарт и удовольствие, когда сам добивается женщины. В вашем случае можно предположить такие варианты, объясняющие его поведение: 1) вы слишком лёгкая добыча- сразу же на первом свидание явно были не против секса, он просто полностью потерял к вам интерес; 2) он вам не перезванивает, потому что вы просто не в его вкусе, а объясняться с вами он не хочет.
Каким бы ни была причина его поведения, сами лучше ему не звоните, не навязывайтесь- подавляющему большинству мужчин такое поведение в женщинах не нравится, разве что они не согласятся на секс на одну ночь.