Вернуть отношения с девушкой, с которой сам расстался
Доброго дня. Краткое изложение: После пары прогулок, похода в театр с девушкой, назовём её X, сказал ей, что ;не чувствую между нами химии, давай лучше останемся друзьями". После этого была совместная с компаний и с ней поездка в другой город, после чего я понял, что хочу восстановить с ней отношения. Каким образом мне лучше действовать?
Далее раскрою с большими деталями. X, как и мне 20 лет. Моя бывшая одноклассница пригласила на свой день рождения съездить небольшой компанией в другой город в качестве путешествия. Подругой одноклассницы, которая тоже поехала с нами, оказалась и X. Мы встретились компанией и погуляли. После чего я пригласил ее сначала погулять, потом в театр. Беседы были очень душевными, и я думаю, что нравился в тот момент ей. Но, когда она сказала, что хочет знать начали ли мы уже свои отношения, я ответил, то, что писал в начале вопроса. Принял такое решение ввиду того, что не чувствовал страсти или влюбленности, думаю такими словами можно точнее выразить слово "химия". После чего вместе с компанией на несколько дней отправились в другой город, где снимали квартиру и жили все вместе. И это поездка изменила все. Благодаря ей, я смог узнать, насколько X хозяйственная, внимательная к окружающим, чувственная. Я ищу именно длительные отношения, чтобы с человеком можно было построить семью и прожить всю жизнь. И я думаю, что в ней все нужны мне качества сочетаются и моей ошибкой было мнение, что обязательно должна быть влюбленность. Нельзя сказать, что я сейчас без ума от нее. Наоборот, я и умом и сердцем хочу быть с ней, трезво смотря на жизнь. Так же на днях отмечали ее день рождения, я ее провожал, опять же тепло беседуя. Однако я не могу определить является ли это общение исключительно дружеским с её стороны, либо она тоже хочет продолжить и ждёт от меня шага.
Сейчас начинается лето, и мы разъедемся по разным городам. Думаю, каким образом лучше поступить. Однозначно я буду за нее бороться, вопрос в стратегии. Либо встретиться в ближайшие дни и объяснить ей свое отношение к ней, чтобы не было неопределенностей на все лето. Либо продолжать дружески общаться в течение лета и серьезно с ней поговорить уже в начале сентября, чтобы показать ей свое серьезное отношение. Но вместе с тем, она может все лето думать, что я просто друг и найти себе парня. Для меня это было бы более негативным вариантом развития событий, поэтому в ближайшие дни хочу все-таки с ней объясниться. Буду очень благодарен за советы и подсказки, которые можно дать в моей ситуации. Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Доброго дня, nikf9c.
цитата:
И я думаю, что в ней все нужны мне качества сочетаются и моей ошибкой было мнение, что обязательно должна быть влюбленность.
Гармонійні стосунки - це поєднання трьох компонентів: пристрасть, близькість і зобов'язання. Якщо немає якогось одного з цих 3, то утворюється викривлений різновид любові. У Вашому випадку скоріше це любов-дружба.
цитата:
Для меня это было бы более негативным вариантом развития событий, поэтому в ближайшие дни хочу все-таки с ней объясниться.
Ви вже проаналізували ситуацію, зробили вибір. Що Ви хочете отримати від психологів?