Психологическое отклонение или просто фетиш?
Добрый день. Пищу здесь, потому что психолог на личной встрече не помог и не понял меня.
Всё началось еще с детства. Лет в 5 я обожала играть с бабушкой в игру - «лиса и охотник». Заставляла ее гоняться за мной по дому, просто потому что меня возбуждало это чувство страха. Лет в 7 начала смотреть документалки про динозавров- очень любила сцены охоты. Погони, удержания, умерщвления добычи - начала просить тётю со мной играть в «хищника и травоядного», хотя понимала, что что-то в этой игре не так. Сейчас же я обожаю смотреть фильмы, где содержатся эпизоды насилия - причём меня будоражит не столько сексуальное насилие, сколько например пытки. Сама я часто вывожу людей на эмоции, выступаю в роли провокатора, я даже не контролирую себя. Но понимаю, что делаю это, чтобы оказаться в подобном положении, когда человек по-настоящему на меня разозлится и причинит мне боль. Таким образом я часто отталкиваю близких мне людей, поскольку мне совершенно противны забота, ласковое поведение и романтика. Также меня возбуждают ситуации, когда я оказываюсь в проигрыше, когда кто-то публично унижает меня (но при этом являюсь довольно амбициозным человеком и после этого у меня наступает период самобичевания). Скажите - у меня мазохистическое расстройство или это просто мои особенности личности? это действительно мешает жить.
Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 16
Дополнение от автора
Ахахахахах "пищу"
Извините, писала в 3 ночи - не заметила

психолог онлайн
Доброе утро. Илона, как именно это мешает вам жить?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Скажите - у меня мазохистическое расстройство или это просто мои особенности личности?
Для подобного вывода необходимо Вас узнать поближе, с Вами общаться, рассмотреть больше примеров. И потом, какой смысл в поиске ярлыка.
Другое дело
цитата:
это действительно мешает жить.
Могу предположить, что эта Ваша особеность приводит к напряжениям в отношениях. Да, Вы и сами об этом пишите
цитата:
Таким образом я часто отталкиваю близких мне людей, поскольку мне совершенно противны забота, ласковое поведение и романтика.
Если хотите перемен, то стоит сотрудничать с психологом индивидуально. И то с согласия родителей, учитывая Ваш возраст.