Как преодолеть разачарование когда не достигаешь нужного результата
Я занимаюсь спортом, единоборство. Очень увлечен этим хобби, хочу добиться успехов на полупрофессиональном уровне. Но реальность такая что я один из самых худших спортсменов. Из-за чего я испытываю сильное разочарование в себе. Как найти силы продолжить совершенствоваться и не винить себя самого.
Дополнительный вопрос, почему все ресурсы(сайты) как то сильно оптимистичны? На успех сильно влияет генетика и наследственность, много вещей с которыми мы ничего сделать не может, это есть - и это ты, каким родиться не выбираешь. Так почему же никто не говорит об этом, я не нашел на разных психологических ресурсах советов о том что делать если объективно есть те у кого наследственность лучше? Ты можешь не преуспевать в чем то соревновательном потому что твои противники имеют лучшую наследственность. Почему нет информации как смериться с самим собой, принять этот факт. Я испытываю лютую ярость и бессилие когда думаю об этом. А только всякая оптимистичный самообман?
Еще мудрость народная из головы не выходит, когда я думаю обо всем этом. Был лучник который достиг не вероятных успехов в стрельбе, кичился он этим, хвастался. Приходит продавец масла и говорит что это все ерунда, за много лет опыта практики в чем то можно делать что то не вероятное и льет масло в горлышко кувшина на который положил монету с отверстием очень узким. После этого лучник этот прекратил кичиться и начал помогать различным людям и его начали восхвалять не за мастерство, а за добродетель. Вот это у меня не выходит из головы, у меня не получается обрести мастерство, хотя суть мудрости что это всего лишь навык от времени.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Добрый день. Похоже то что Вы пишете на экзистенциальный кризис. Ну это так на вскидку)).
Цитата:" КАК ПРЕОДОЛЕТЬ РАЗАЧАРОВАНИЕ КОГДА НЕ ДОСТИГАЕШЬ НУЖНОГО РЕЗУЛЬТАТА"
Кто сказал что разочарование нужно преодолевать?
Обратитесь за индивидуальной консультацией к психологу. я работаю онлайн.
Похоже установки которые Вами управляют деструктивны.
психолог онлайн
Доброго дня, SportsmanLike.
цитата:
Ты можешь не преуспевать в чем то соревновательном потому что твои противники имеют лучшую наследственность.
А Ви вважаєте у Вас гірша спадковість?
цитата:
у меня не получается обрести мастерство, хотя суть мудрости что это всего лишь навык от времени.
Кожна людина має свій темп. Так, можливо хтось має якісь задатки від природи і для нього процес освоєння навичок буде швидшим, проте це ніяк не обезцінює темп інших, адже з повільнішим темпом розвиваються й інші навички - сила волі тощо. Дозвольте собі не поспішати. Ви маєте право гніватися і сумувати - це нормально. Якщо Ви "тікатимете" від цих переживань, то вони швидше Вас настигнуть ніж якби Ви їх пережили.
психолог онлайн
Добрый день. Как давно вы занимаетесь единоборством? Вы один из худших спортсменов, среди кого?
цитата:
Как найти силы продолжить совершенствоваться и не винить себя самого.
За что именно вы себя вините?