Выгорание, неуверенность
Всем здравствуйте! не знаю, можно ли это квалифицировать как эмоциональное выгорание. Но посещает некое чувство застоя. Начну с работы. Вроде руководитель отдела и все неплохо. Но хотелось бы чего-то нового, творческого, креативного. сама закончила юр фак, пробовала работать по профессии, но не мое. теперь в мыслях о том, как дальше, что бы было и интересно и дохода больше. А то заходишь в соц сети, все такие успешные, тот блогер, тот СММ. второе, это об отношениях. месяца три назад начала встречаться с парнем, через полтора мы уже начали жить вместе. и все хорошо, но бывают сомнения, тот ли человек, готов ли он реально на все ради меня. не поспешила ли я с переездом, потому что в прошлых отношениях, тоже как то быстро все началось. Но когда начинаю думать, понимаю что прошлый молодой человек и этот - это небо и земля конечно, та и бытовуха в текущих отношениях не затягивает. как в прошлых. единственное, доход у него пока небольшой в связи с обучением. мне хотелось бы что б он понимал, что я достойна всегда самого лучшего, и как показать, что б в дальнейшем он не привык к тому, что и так все нормально. Я готова подождать лучших времен, но как в процессе его мотивировать на те же подарки, какие-то материальные ценности? что б он не думал, раз я работаю, значит сама себя могу обеспечить. наверное, такие мысли и страх, что мужчине на меня будет жалко денег тянутся с прошлых отношений.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
rosha, доброго времени суток!
цитата:
как в процессе его мотивировать на те же подарки, какие-то материальные ценности?
Может имеет смысл с ним поговорить об этом?
Диалог, обсуждения, коммуникация - самое лучшее, что моно и нужно делать для созидание отношений. может имеет смысл спросить его, как он относится к подаркам? Любит ли получать? Любит ли дарить? Что для него сам акт подарка, о чём он говорит?... Подобные обсуждения разных бытовых вопросов сделает вашу пару ближе друг к другу или наоборот - Вы увидите принципиальные несовместимости, что лучше будет на начальном этапе формирования отношений.
психолог онлайн
Добрый день!
Сформулируйте пожалуйста свой вопрос. Вы говорите о сомнениях. Никто не знает, как будут развиваться события в будущем. Возможно, что стоит это обсудить со своим парнем
психолог онлайн
Добрый вечер. Какой сейчас вопрос для вас более приоритетный? Есть ли возможность обратиться индивидуально к психологу?