С мамой очень серьёзные проблемы.Что делать?
Ситуация далеко не из лёгких.Моей маме 40 лет , сама по себе хорошо заботиламь обо мне и брате, но потом , что-то пошло не так.Ходила каждый день на работу и пила там , до тех пор пока оргнизм сам не начал отвергать алкоголь (блевота + спазмы очень сильные ) С алкоголем вроде прошло, так передалось все на нервную систему , достает всех в доме , папе делает такие скандалы до ужаса, нас с братом доводит.Иногда бывает , что она в адеквате , пытаемся поговорить объяснить, что переживаем и лечиться надо , она говорит , что понимает и обещает лечиться , но ничего не делает , насильно мы просто не можем ее заставить.Бывало такое , что в 12 часов ночи доведет папу и уходит с дома , потом через минут 20 возвращается , причем когбу то совсем не она это все делает.Вот чувство , что бес в нее вселяется!Мало того, каждый раз когда плохо , а ей плохо еще по причине того, что она очень мало ест, мы ее заставляем , но опять же не можем за всеми приемами пищи уследить, тем более ,что ей не 5 лет.Она постоянно себя хоронит, не следит за здоровьем , а это все выливается на семью.Я действительно не знаю , что делать.Отправить в психбольницу тоже не можем так как там будет ещё хуже , она бывает адекватная , родная моя мама , а бывает ужас ходячий , будто чужой человек!Может у кого-то была похожая ситуация, подскажите , что делать ?!!!Я действительно в безысходности...
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Добрый вечер. Лиза, мне жаль, что с вашей мамой происходит такая история и что вы во всем этом участвуете.
Не понимаю, папа может как-то с мамой говорить про это. Сходить вместе с ней к психиатру?
Дополнение от автора
Добрый вечер.
Хотели сходить , но мама упирается, характер очень сложный у нее.
Ещё и ко всему проблемы со здоровьем.Две опухоли в женской зоне, читала про них в интернете, вроде они у многих девушек (доброкачественные).Она этим всем играет, говорит , что у нее две опухоли и скоро она умрет.Хоть я и не врач, но понимаю, что ну нужно в первую очередь позитивные мысли и забота о теле , хотя бы есть регулярно продукты полезные.У нее не рак и это вполне излечимо.Но она вбила себе в голову , что это конец света.Кроме того , в семье иногда бывают проблемы с финансами,она из за этого очень нервничает.Мне кажется, что у нее опустились руки и она уже ничего не хочет делать и все ее нервы сказываются на психику и она сходит с ума.Очень хотелось бы сводить ее к психиатру, но она наверное в жизни не согласиться туда пойти.
психолог онлайн
Сложность в том, что мама сама принимает решения в своей жизни. И как бы вы не беспокоились, переживали о её жизни /здоровье, сколько бы своих сил не тратили на её выздоровление, пока она сама не "возьмёт себя в руки", вы не сможете сделать за неё этот выбор (((.
Мне хочется вас поддержать. Но для вас будет лучше, чтобы вы начали заботиться о себе, например,берегли себя. Как бы неоднозначно это не звучало бы...
Дополнение от автора
Спасибо вам за теплые слова