Стоит ли продолжать отношения?
Добрый день! Встречались с парнем 2 года (1 из которых совместно жили). С первого дня у него серьёзные намерения: семья и дети. Сделал предложение, но я оттягивала момент свадьбы: хотела убедиться, что это именно тот человек. Полгода назад случайно нашла фотографии голых девушек, его знакомых. В том числе его бывшей. Судя по дате, фото были сделаны до нашего знакомства, но он знал и помнил про них, так как переименовал бывшую (назвал плохо). На вопрос что это, сказал, что это в прошлом, давно нужно было удалить. Попросил дать ему второй шанс, я простила. Неделю назад мы немного поссорились. В ссоре чувствую свою вину. Мы должны были ехать отмечать его день рождения с друзьями. Он обзвонил всех, и сказал что через полчаса едем. Хотя у нас не все было готово, и мне нужно было больше времени собраться. Он меня не слушал, сказал собираться, а остальное он сам сделает. Меня обидело, что его не интересует моё мнение. Я ушла и сказала, что никуда не поеду. Он уехал один. У нас есть приложение на телефоне, через которое можно слушать, что происходит вокруг у другого человека. Мне было интересно, и я практически сразу услышала, как он начал всем друзьям рассказывать о нашей ссоре (там была и девушка одного из них). Они его начали жалеть, сказали, что я офигела и иду к расставанию очень быстро. МЧ никак на это не отреагировал. Сказал, что в сложных ситуациях на меня вообще нельзя положиться. Они даже выпили за то, чтобы я стала более понимающей или он нашёл себе более понимающую девушку. К слову, я все эти 2 года посвятила полностью ему, стирала и убирала, подстраивалась под его график. После услышанного я уехала, и оставила записку, что вещи заберу через день. Знала, что у него выходной будет, может помиримся. Но он ничего не сделал, в переписке сказал, что сама виновата, что он на меня ещё не кричал и руку не поднимал. Я собрала вещи, когда его не было дома, и уехала. Звонил моей маме, говорил что сама виновата. К слову, у него очень близкие отношения со своей мамой, они всегда на связи. Но когда он с ней разговаривает, уходит в другую комнату. Мне кажется она в курсе всех наших проблем. Мы должны с ним встретиться сегодня и все обсудить. Было много и хорошего в отношениях. Но я чувствую себя с ним мамой, а не девушкой. Да и доверия не осталось, когда тебя твой же парень обсуждает в таком ключе. Не знаю, стоит ли бороться за эти отношения?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, каким образом вы обнаружили вышеупомянутые фото?
Почему вы чувствуете себя с вашим парнем мамой?
Как вы думаете, имел ли он право на вас обижаться? И почему он считает виноватой вас?
психолог онлайн
Добрый день
цитата:
Не знаю, стоит ли бороться за эти отношения?
Вы хотите бороться за это? :
цитата:
Он меня не слушал, сказал собираться, а остальное он сам сделает. Меня обидело, что его не интересует моё мнение. Я ушла и сказала, что никуда не поеду. Он уехал один
цитата:
посвятила полностью ему, стирала и убирала, подстраивалась под его график
цитата:
он ничего не сделал,
цитата:
Звонил моей маме, говорил что сама виновата
цитата:
доверия не осталось
Где вы в этих отношениях?
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответы.
Анна, фото обнаружила, когда нужна была хоть какая-то картинка (вообще не важно было какая). Папка с фото была в быстром запуске. Хотя по расположению на компьютере она была очень далеко в папках, никогда бы сама не нашла (там через папки под названием работа, игры и т.д.). И фото каждой девушки в отдельной папке, с её именем. Точно не помню сколько их было, 10 точно.
Чувствую мамой, потому что во всем ему помогаю, и по дому, и морально. А такой же отдачи нет.
Я думаю он считает меня виноватой, потому что в день отмечания его дня рождения (сам этот день был раньше), обиделась, а не поехала с ним к друзьям.
Дополнение от автора
Виталия, пока писала вопрос окончательно поняла, что бороться совсем не за что. В этих отношениях есть он, а я как тень. Совсем потеряла себя. Хотя головой понимаю, что достойна хотя бы уважения.
психолог онлайн
цитата:
пока писала вопрос окончательно поняла, что бороться совсем не за что. В этих отношениях есть он, а я как тень. Совсем потеряла себя.
Это замечательно.
Берегите, уважайте, развивайте и цените себя. При желании обращайтесь на индивидуальную консультацию.
психолог онлайн
добрый день. зачем вам такое приложение? что оно вам дает, какую потребность удовлетворяете таким способом?