Не хочу жить из за гормонального сбоя
Я не хочу жить из за гормонального сбоя , у меня повышены андрогены . Меня раздражают прыщи на лице , жирные волосы и повышенная волосатость . Я ненавижу себя и не могу смотреть в зеркало . Моя самооценка опустилась ниже . Я боюсь поправиться из за этой проблемы , я худенькая . Я не хочу превратиться в толстую корову из за гормонов и весить под 100 кг . Мне больно от того что у подруг нет вообще такой проблемы , я не хочу быть самой толстой в классе . От этой проблемы я заболею поликистозом яичников и не смогу родить детей никогда !! У меня есть даже риск сахарного диабета и это в 16 лет . Я жалею , что моямама не сделала аборт до моего рождения !! Я вообще не должна была родиться ! Плюс к этому у меня плохое зрение , проблемы с кишечником . Жить с такой проблемой просто невыносимо . Я хочу чистую кожу , как у других девушек ! ! Я останусь одна , меня никто такой не полюбит , мне стыдно будет , именно по этой причине я избегаю парней , ничего им не объяснив . Я думаю только суицид мне поможет , так мне станет легче . Я совсем не мечтала о такой жизни , за что меня бог так наказал ? Он меня уже наказал , забрав отца , тогда что он таперь от меня хочет , я постоянно плачу из за этой проблемы , пока другие девочки гуляют и веселятся . Я ничтожество , я чувствую себя неженственной !! Меня все будут презирать и издеваться надо мной , когда я потолстею . С 45 кг я дойду до 100 кг . Я не хочу этого !! Я никогда не была толстой . Пить таблетки тоже не хочу . Не хочу жить с плохой внешностью всю жизнь , вот например если у тебя большой нос , можно сделать ринопластику , если тонкие губы можно увеличить , то это никак нельзя убрать ничем . Я со слезами пишу вам это письмо , мне некому помочь !! Я одна . Помогите пожалуйста , как мне быть , может мне все таки покончить ссобой и не чувствовать всего этого
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Лилия, добрый день!
Давайте успокоимся и попробуем разобраться в вашей ситуации.
Ваш повышенный уровень андрогенов подтвержден лабораторно? Были ли вы у доктора? Какое назначение было сделано?
Кажется как-будто все проблемы мира сваливаются на ваши плечи, но еще кажется что вам хочеться этих проблем, возможно, чтобы не думать о других, более болезненных проблемах.
Насколько я поняла у вас нет поликистоза, вы не бесплодна, вы не весите 100 кг.
Почему вы одна? Можете ли вы поговорить о том, что чувствуете с мамой или кем-то близким?