Как поступить, уехать за возможностью или остаться с другом?
Добрый день!
Посоветуйте пожалуйста, я не знаю как поступить, поступаю ли я вообще правильно.
В общем, мы живем втроём с подругами в Турции уже 4й месяц, сами из стран Снг, бизнес в Турции не идёт, и вот недавно появилась одна вакансия в другой стране, мы втроём подали на нее, у всех было онлайн собеседование, и одна подруга не прошла собеседование. Теперь мы не знаем как правильно поступить, уехать и попробовать там, но при этом оставив подругу одну, или остаться с подругой и отказаться от работы, при этом мы вдвоём
как раз долгах, дохода нету, у подруги с финансами стабильно. Подруга обижается, говорит, я бы вас так не оставила одну, но и мы с закрытыми глазами изза того что денег нету соглашаемся на эту работу, просто изза безысходности в финансовом плане. Мы ей говорим, что в течение месяца все равно должны выйти другие вакансии и ты сможешь приехать к нам, но она отчаялась. Я понимаю ее ситуацию, и нашу ситуацию можно понять. Дома напряжение, мы будем также оплачивать с ней квартиру и искать ей работу с нами, она просто не хочет возвращаться в свою страну, в принципе также как и мы. Посоветуйте пожалуйста, как поступить в такой ситуации..
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Наталія Крилова
Владимир Анатольевич Тарасенко
Наталия Горская
Марина Федорова (Листопадська)
Добрый день!
Это должен быть только Ваш выбор и Ваша ответственность. Психологи советов не дают.
цитата:
В общем, мы живем втроём с подругами в Турции уже 4й месяц, сами из стран Снг, бизнес в Турции не идёт, и вот недавно появилась одна вакансия в другой стране, мы втроём подали на нее, у всех было онлайн собеседование, и одна подруга не прошла собеседование.
А как долго Вы планируете все вместе жить и работать? Такое ощущение, что Вам сложно быть самостоятельной и отдельной.
цитата:
при этом мы вдвоём
как раз долгах, дохода нету, у подруги с финансами стабильно.
Вы не можете нести ответственность за жизнь другого человека. Она вполне взрослый человек и может сама о себе позаботиться. Вполне возможно, что и в будущем у Вас могут сложиться так обстоятельства, что Вы не сможете быть вместе и у каждого будет своя отдельная жизнь
Дополнение от автора
Изначально я жила отдельно и самостоятельно, потом подруги предложили поехать с ними в Турцию. Я согласилась, уволилась с работы. Сейчас мы согласны поехать и мы понимаем что нужно поехать, попробовать, чтобы потом не жалеть, просто подруга очень сильно обиделась, поэтому иногда кажется что я не правильно с ней поступаю, точнее мы.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Марина Федорова (Листопадська)
Ну, а какой выход Вы сами для себя видите? У Вас есть тогда второй вариант остаться там, где Вы есть сейчас и искать еще один вариант. Вы говорите, что у подруги более стабильное финансовое положение, чем у Вас. Вы же не будете так всю жизнь ходить за ручку друг с другом. В какой-то момент Вам придется жить и работать всем отдельно. Вы так себя в отношениях переживаете как одна семья, а не три отдельных личности
Дополнение от автора
Спасибо большое за ваш ответ, Ольга Владимировна! Конечно, в итоге решать будем мы сами, но просто хотелось бы услышать мнение со строны.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Марина Федорова (Листопадська)
За Вас это решение никто не сделает и ответственность не возьмет. Любое решение, которое Вы примите будет правильным, потому что оно будет Вашим. Ваша подруга взрослый человек и может сама о себе позаботиться
Дополнение от автора
Да, абсолютно согласна с вами, рано или поздно кто то из нас выйдет замуж или еще что нибудь. Спасибо большое вам, Ольга Владимировна еше раз! 🤗
психолог онлайн
Интересная ситуация у вас! Не просто иметь все и сразу, иногда чем-то приходится жертвовать. Если важно сохранить дружбу то неизбежно от этого кому-то неудобно и это приведет к еще большим обидам.
психолог онлайн
добрый день. любое ваше решение будет иметь свою цену. всем не угодишь.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Подруга не прошла собеседование, а Вы – прошли.
Если Вас замуж позовут, а ее нет – ей тоже может быть обидно, но Вы же не откажетесь от создания семьи ради того, чтобы ей не было грустно.
Ответственность каждый несет за свое решение, и Вы, и она.
Можно предложить ей поехать вместе, если она не хочет тут оставаться, но это должен быть ее выбор.
Она должна четко понимать, что никто не «виноват» в сложившейся ситуации, каждый решает свою судьбу по-своему, и если она готова ехать «на пустое место», чтобы потом там искать работу самостоятельно, то никто кроме нее не отвечает за то, что это может не получиться.
И Вы не обязаны оплачивать ей квартиру или искать ей работу – это ее задача, Вы можете немного помочь на начальном этапе, если хотите, но не обязаны.
Вы приняли свое решение, уволились с работы, поехали в Турцию – все это ваша ответственность.
Подруге сейчас предстоит выбор, ехать с вами, возвращаться в свою страну, или оставаться в Турции - и это ее ответственность.
Все взрослые люди, помочь друг другу можно, поддержать, но не рушить свою жизнь потому, что кто-то не прошел собеседование.
психолог онлайн
Добрый день. Вы сидите без денег и не можете начать зарабатывать из уважения к подруге у которой есть доход. Правильно?