Не люблю жизнь
Здравствуйте. Я законченная пессимистка и НЕжизнелюбка. Я не умею, не могу радоваться жизни, но и покончить с собой сил не хватит. Не понимаю людей которые к чему то стремятся, радуются, для меня ничего не имеет смысл при том что у меня нет депрессии. Я не знаю как буду жить, что мне надо, вообще ничего не понимаю в этой жизни. Жизненный путь у меня не складывается, я бросила учёбу, друзей нет, с семьей поссорилась, парня тоже нет и все в этом духе.
Мне скоро 20 а кажется что уже жизнь закончилась.
Как стать оптимистичнее?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте, не такая уж законченная раз написали сюда, значит надеетесь на лучшее. Как давно у Вас такое настроение?
психолог онлайн
Доброе утро!
Как давно у Вас это состояние? Что есть хорошего у Вас в жизни?
психолог онлайн
цитата:
Как стать оптимистичнее?
Очень просто. Для начала выяснить - какие люди и обстоятельства "помогли" сформироваться Вашему пессимизму. Там явно было много нездорового.
цитата:
с семьей поссорилась
ЗАЧЕМ поссорились? Этот вопрос - своего рода тест. Крайне важно сознавать мотивы и цели своих действий, а не столько и не сколько причины.
Дополнение от автора
Виталий, давно
Дополнение от автора
Ольга, хорошего ничего пока
Дополнение от автора
Владимир, семья у меня хорошая наоборот, все оптимисты. А поссорилась я с ними потому что у меня было плохое настроение вечером и я решила его испортить всем остальным так сказать и все, и началось "шоу". Брат даже не ожидал что я могу быть такой, сегодня помирились но стыдно и боюсь что в чем то разочаровала свою семью. Вела по свински
психолог онлайн
Наталія Крилова
Скажите, а как давно у Вас это состояние? Вы пока находитесь в подростковом возрасте и смена настроения вполне нормально, потому что у Вас меняется гормональный фон. Вы говорите, что у Вас в семье оптимисты, то как же так получилось, что у Вас все по другому?
Дополнение от автора
Да, но правда скандалы частые
психолог онлайн
Наталія Крилова
Я думаю, что скандалы родителей влияют на то, как вы себя чувствуете.
Дополнение от автора
Ну у братьев же все хорошо
психолог онлайн
цитата:
семья у меня хорошая наоборот, все оптимисты. А поссорилась я с ними потому что у меня было плохое настроение вечером и я решила его испортить всем остальным так сказать и все, и началось "шоу". Брат даже не ожидал что я могу быть такой, сегодня помирились но стыдно и боюсь что в чем то разочаровала свою семью. Вела по свински
Выходит, пока настроение Вами управляет, а не наоборот. Как думаете, в чем причина?
Когда читал, как Вы решили испортить настроение близким, то вспомнили слова из басни: "Уж виноват ты тем, что хочется мне кушать."
Дополнение от автора
Я думаю причина в моей неопределённости в жизни
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Я думаю причина в моей неопределённости в жизни
Думаю, определенность приходит, когда люди задают себе вопросы
и ищут ответы на них: Кто Я? Куда я иду? Кем хочу быт.ь? Чем заниматься? Что я умею? Чему мне предстоит научиться? и т.д.
Вот и Вы о том же написали
цитата:
Я не знаю как буду жить, что мне надо, вообще ничего не понимаю в этой жизни.
Видимо, пришло время брать ответственность на себя, не ждать от кого-то готовых рецептов...
А так получается, ссоритесь с родными по той причине, что они не ПОДГОТОВИЛИ Вам путь, не дали знаний и понимания, не подстелили соломки ...