Хочу секса, сильная не хватка, мастурбация не помогает уже сильно
Мне 25 лет. Вот уже 3 или 4 год есть сильная потребность в сексе. За эти 3-4 года девушки не было. Были неудачные попытки и соблазнения (в приложениях по типу Тиндер, Баду) и построить отношения с кем-то (свидания дальше одного дня не заходили, с моей инициативы в основном).
Свою сексуальную жизнь приходится разнообразить странными методами - хожу в салоны массажа, где за деньги ты получаешь некоторую имитацию секса в разных позах и т.д. К тому же есть выбор девушек, которых я могу уже заранее выбрать на свой цвет и вкус. Единственный минус - за это надо платить. Зато плюс в минимизировании венерических заболеваний. За последние 3 года настоящий секс у меня был 3 раза с разными девушками, с которыми я встречался после массажа (предварительно естественно там познакомившись), более с ними больше не видевшись, дабы сохранить конфиденциальность друг перед другом.
Так вот у меня есть проблемы, желание секса не уходит, а такие салоны лишь на месяц порой могут сдержать мою потребность вместе с мастурбацией. А девушку для этого найти проблема, все-таки я слишком скрупулезен в выборе по своему вкусу в плане критерий во внешности и поведения во время секса. Ведь тогда не будет эрекции(либо она быстро спадет), если партнер не будет удовлетворять моим критериям. Аналогично и в приложениях для знакомств. Редко, когда взаимная симпатия происходит с действительно симпатичной мне девушкой (если рассматривать секс, либо отношения + секс).
Обычно я рассматриваю девушку изначально как отношения + секс, но если для отношений не подходит, то могу предпочесть только секс, пока я холостой.
В сексе всегда по максимуму со своей стороны, чтобы обоим было приятно. Если я вижу топорность и нежелание раскрепоститься, либо нежелание пойти на компромисс во время полового акта (или имитации его), то настроение портится и эрекция спадает (причем сам процесс секса может продолжаться. и если так, тогда я просто останавливаю процесс со своей стороны)
Возможно у меня есть проблемы с общением и отношением с девушками - не знаю (во время секса все всегда уважительно происходит в общении). Хотя подруги есть, на работе и вообще везде без проблем общаюсь. А вот на свиданиях редко когда могу сам начать как-то флиртовать, обычно либо девушка изначально не нравится, поэтому свидания изначально для меня обречено на провал, либо девушка сама не заинтересована, тогда я даже не пытаюсь. А тратить времени больше чем на 1-3 первых свидания без секса я не могу (кроме ситуаций, когда я девушку рассматриваю уже как и для серьезных отношений).
Не знаю, что делать. Устал сдерживаться и тратить деньги. Но и психологическое давление со стороны девушек не хочу испытывать (если это не серьезные отношения). После таких неудачных попыток с возрастом все теряется желание вообще как-то пытаться ходить на свидания. На самооценку это не влияет, просто это приносит мне какой-то негатив и трату времени в пустую, потому что я не нахожу не отношений, ни уж тем более секса.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Марина Федорова (Листопадська)
Добрый вечер. Сформулируйте ваш вопрос.
психолог онлайн
Доброго дня!
Какой у Вас вопрос сейчас?
психолог онлайн
добрый день. задачка со звездочкой! попробуйте взять лист бумаги, разделите его на две колонки. в первой опишите девушку с которой хотите отношений, подробно опишите, так чтоб можно было ее представить. а во второй колонке опишите себя, тоже подробно. потом прочтайте то что написали и ответте себе на вопрос.
какие чевства вызывает то что вы написали?
эта девушка выберет этого парня?
как они вместе, пожходят друг другу?
и тд. взгляд со стороны очень полезен
.
еще хочу добавить, ведь секс это агрессия. что сублимируете, от чего убегаете, чего боитесь?
и много вопросов к жадности, что знаете про себя в этом месте, почему такая фиксация?Ответ отредактирован автором 05-07-2021 10:21:02
Дополнение от автора
Оксана, спасибо за комментарий. Девушку я уже представлял в своих желаниях - это вызывает у меня положительные эмоции. Я считаю, что девушка может выбрать себе такого парня, т.к. со мной легко договориться. Это простые и принципиальные качества: не лгать, не манипулировать, не быть токсичным и душнилой, быть открытым к общению, уметь быть самодостаточным и самостоятельным без партнера (не быть созависимым), вкладываться равнозначно в отношения. По этим пунткам у меня бывали проблемы в прошлом только в созависимости, когда я находился в состоянии влюбленности, и у меня могла съехать крыша по этому поводу, которая заключалась в навязывании негативных мыслей, внутреннем переживании по этому поводу и депрессии. В состоянии влюбленности я пребывал 1 раз в своей жизни, это было в 19 году, когда я пытался построить отношения, и секс там вообще не стоял на первом месте для меня. Для меня это чувство хотения секса на время было как будто притуплено. Естественно с каждым месяцем (встречались мы в течение 4 месяцев, но очень редко) возникали внутренние противоречия и борьба с собой, а желание секса появлялось по мере отдаления от нее (потому что я чувствовал и понимал, что мне не хватает взаимности, ласки, поцелуев и т.п., чего как раз с этой девушкой не было, и речь даже не про секс,а про первоначальное проявление симпатии, когда вы в отношениях), а общение я прекратил, когда решил выяснить отношения, и выяснилось, что девушка не хочет никаких отношений и ухаживаний. Эту ситуацию я уже принял и отпустил. Никакого негатива к этой девушке я никогда не испытывал.
По поводу критериев внешности, тут все субъективно, думаю не стоит здесь это расписывать) В некотором роде они могут быть связаны с мои фетишем. Никакого мазохизма и бдсм, все намного проще. Когда мне девушка может нравиться внутренне, но не везде внешне, я могу ее рассмотреть как серьезные отношения + секс, тогда я готов пойти на какие-то компромиссы со своей стороны. Например, красивое лицо, но маленькая попа. Здесь уже все равно. Но проблемой здесь выступает тот факт, что такое мне редко приходиться подмечать, ведь все равно изначально по первому впечатлению я смотрю на внешность и критерии. Но также могут быть исключения по типу: девушка не должна быть толстой, ведь я сам не толстый и слежу за собой (хожу в зал).
Если оценивать свои внутренние качества, то девушка мне подходит. Но я также обращаю внимание на внешность, и как девушка за собой следит/ухаживает. И тут всегда выстраивается ситуация, что несимпатичные мне девушки, которые не удовлетворяют моим критериям внешности, охотнее идут со мной на контакт в общении и не только. Но я не хочу заниматься с ними сексом, как правило. И наоборот, симпатичные девушки - не так охотно. Либо симпатичные девушки могут не соответствовать уже внутренним критериям. Это чисто личная статистика и опыт наблюдения в соц сетях, на улице, в университете и т.д.
По поводу агрессии - не думаю, что я таким образом агрессирую, возможно это просто зависимость и ничего более? Дело в том, что когда я на что-то отвлекаюсь, хотение секса никуда не исчезает, оно может (но не всегда) притупиться и все. Когда я занимаюсь сексом или имитацией, я расслабляюсь, мне это нравится. Да и сам процесс мне нравится вместе с прелюдией.
По поводу того, от чего я убегаю. Не думаю, что я убегаю. У меня просто есть принцип, что на текущий момент времени, я не хочу никакого брака, и уж тем более детей. Бояться я могу только, что девушка залетит и родит, а я сейчас не готов, потому что не хочу детей сейчас.
Секс и имитация прекрасны тем, когда я например хожу в салон, что я без обязательств просто плачу деньги и получаю, что хочу. Но в отношениях, даже в отношениях ради секса, надо ухаживать и все остальное, все равно надо узнавать человека. А с каждым годом взрослея, я настолько от этого устаю, просто потому что не получается, либо редко когда получается, чтобы все слагаемые вышеописанные совпали, и была взаимность. Потому что не факт, что сегодняшнее первое, либо второе свидание закончится сексом. Ты потратишь время, и возможно даже деньги! И ко всему полный комплект разочарования.
По поводу жадности - не думаю, что я жаден. По крайней мере окружающие меня люди, друзья и близкие такого не скажут. Даже в сексе. Я думаю, что здесь может быть эгоизм. Потому что я стараюсь в первую очередь удовлетворить себя. Но, это не значит, что я полный эгоист и не слежу за тем, как чувствует себя девушка. Если отношения несерьезные, то я не готов простить какой-то "косяк" в сексе (или имитации), в краткосрочном периоде, как-то сразу видится отношения девушки ко всему этому. Порой есть физиологические причины, которые я понимаю и иду на копромисс. Но другое дело, когда девушка не хочет и не имеет желания расслабиться и т.п. Все это у меня было в несерьезных отношениях и во время похода в салоны.
психолог онлайн
персонелити ваша сильная сторона и это факт. важет баланс, у вас есть близкий человек с которым тожно поделиться своими переживанями, похоже что тема для ввас заряженная и сьедает много энергии. как вы с этим справляетесь? какими чувствами это окрашенно? лично вам, лучшая рекомендация, уделить внимание ид функции!!!
психолог онлайн
и если только все мерять через секс,много вопросов возникает к опыту привязанность, это может быть способ избегания близости. повторюсь, задачка ваша очень интересная!
Дополнение от автора
Оксана,
По поводу близкого человека - такой есть, я ему про это рассказывал. Но ни к чему т.о. не пришел, я остаюсь в таком же подвешенном состоянии. Говорить об этом с друзьями с кем-то мало помогает,т.к. у них не было такого опыта. А от простого проговаривания проблемы и признания ее ничего не происходит.
По поводу энергии не могу сказать, как и сколько это съедает энергии, если я живу в таком состоянии около 3лет уже, если не больше. Но скорее всего съедает энергию и мешает как-то развиваться дальше по жизни, расти, саморазвиваться. Хотя все это я делаю для своего успеха, но может быть я мог бы делать и бОльшее в жизни для себя. Если уж говорить с точки зрения финансов, то определенно это мне мешает, т.к. я трачу деньги на походы в салон. Либо на неуспешные свидания.
По поводу ид функции и того, как я с этим справляюсь. Ну тут все просто. Происходит эрекция, она может произойти сама собой, либо если я думаю о ком-то с кем хотел бы заняться сексом (во время мастурбации представляя или смотря порнографию), всегда по-разному. Что я чувствую? - нехватку интимной близости, ласки, поцелуев и т.д. Это может мешать рабочему процессу, либо занятием хобби (ну кроме во время тяжелых нагрузок в зале например), это может мешать концетрации внимания.
Борьба простая - мастурбация, после чего следует оргазм, я чувствую облегчение, мне приятно, но я понимаю, что это на неопределенное время. Но желание секса не пропадает, оно затупляется и приходит со временем снова. И тут не важно, хожу я на неудачные свидания, или нет. И тут важно подчеркнуть, что негатив у меня по отношению к тому, что это состояние на время. Сам секс, оргазм - мне нравится, я получаю удовольствие в процессе и после. Что это, если не зависимость? Хотя зависимость обусловлена обычно негативным отношением к самому процессу, от которого не можешь избавиться. У меня же нет желания от этого избавиться, т.к. этот процесс приятный - с красивой девушкой (по мои субъективным критериям). Поэтому я просто не знаю, что делать. Т.е. диллема, секс мне нравится, но партнера найти сложно. Сам процесс приятный, но эрекция меня отвлекает (когда мне это не надо). Избавляться от этого чувства не хочу, но и не хочу серьезных отношений намеренно (только с человеком, который проходит мои критерии). А несерьезные отношения сложно найти, ведь человека все равно надо найти по внешним кртиериям. А даже если получится, то надо все равно тратить время на первые встречи, чтобы убедиться, что это вообще возможно. Но пока все это проходит, проблема никуда не девается. Поэтому остаются салоны, но ты там тратишь деньги.
По поводу привязанности, ну может и есть что-то такое. Но когда я планирую только секс без серьезных отношений (или имитацию), я планирую это на краткосрочный период, естественно ни о какой близости после не может быть и речи, потому что этот человек может мне и не подходить. Но на краткосрочный период в сам период полового акта я отдаю себя по полной, и стараюсь здесь сблизиться, чтобы получить то, что я хочу. Но это не использование человека, ведь в салонах все так и устроено, что вы вряд ли когда-либо еще пересечетесь, если ты не вернешься туда снова.
По-настоящему сблизиться я могу только с тем, в кого влюблен, или кто нравится. Могу ли я привязаться? Наверное да, даже если мы не видимся с человеком, или я с ним едва знаком. Отдаю ли я себе в этом отчет, и распознаю ли я это? - Безусловно да. Бывает ли мне тяжело - Да. Борюсь ли я с этим - да, тогда мне становится легче, когда включаю рациоальность и логику, но осадочек внутри может оставаться. Ну и это проходит, когда я переключаюсь на др человека, либо когда проходит достаточное количество времени, чтобы это забыть. Сейчас с этим легче и проходит быстрее. Но если бы я сейчас стал встречаься с кем-то больше месяца, то я не знаю, как бы я себя вел. Но проблема в том, что я не могу сейчас это проверить вообще. Потому что нужен человек, который бы удовлетворял моим критериям. А если он под них не проходит, то как бы меня не обманывали чувства, я все равно поступлю рационально и не буду продолжать общение с неприятным мне человеком.
психолог онлайн
Добрый день! Думаю, что Вы написали психологам, потому что сами начали чувствовать "тупиковость" такой сугубо сексуальной, в основном, физиологической жизенной нацеленности. Вы сами уже замечаетет, что никакие мастурбации и оргазмы на самом деле возбуждение не снимают. И то, что это начало мешать Вашей жизни - вполне закономерно и к сожалению приведет только к еще большим проблемам. Рано или поздно, действуя в том же формате, Вам девушки живьем вообще перестанут быть нужными как личности. Что, собственно, уже и начало происходить: критерии выбора партнерш в большей мере основываются на внешних критериях. Кроме того, формы удовлетворения сексуального желания могут все больше искажаться в погоне за получением удовольствия... Кроме того, постоянное возбуждение приводит к постоянному приливу энергии к детородным органам, что в свою очередь, очень часто провоцирует импотенцию... Как по мне, есть два варианта развития событий и только Вам решать, какой путь Вы выберете. Первый внешне очень легкий и приносит одни лишь вроде как удовольствия, но при этом разрушающий и приводящий к деградации личности в целом, да и разрушающий физически - это тот путь, которым Вы сейчас двигаетесь.И второй, внешне очень сложный, потому что требует полного переформатирования внутреннего восприятия жизни, смены мирровоззрения и ущемления в некоторой степени своих сексуальных удовольствий. Но этот путь открывает безграничные возможности как для развития личности в целом, так и для создания полноценных отношений и в результате - полноценной семьи...