Нестандартные отношения
Здравствуйте. У меня такая проблема. Мои отношения с парнем начались с дружбы, дружили 5 лет, изначально даже мыслей других не было. Дружба была очень близкая, буквально вместе 24/7, переживали за парней и девушек друг друга, давали советы. Были очень и очень близки. Потом я влюбилась и поначалу вроде бы взаимно или он боялся дружбу потерять, не знаю. Вообщем отношения переросли в большее и дошло дело до интима. В этот момент у него ничего не получилось. И он сказал что у него такая проблема, нет эрекции с партнёршей, а только при мастурбации. Он сказал что любит меня давно и надеялся что со мной получится. Позже он постоянно говорил что сильно переживает и думает что он скорее всего гомосексуалист. Так как не испытывает желания к девушкам. Я пыталась помочь, просила сходить к врачу, ничего не помогало. Мы очень много и откровенно разговаривали. Но он сам не понимал многого о себе. Я не понимала как он может говорить мне что любит меня и при этом говорить что он возможно гей. К врачу идти отказался категорически. Детство у парня было очень сложным, родители наркоманы, все детство проходило в этой атмосфере с наркотиками, порнухой с 5 лет и тд. Потом его бросили и он воспитывался бабушкой. Но парень вырос хороший и добрый, с правильными понятиями. Но личная жизнь совсем не складывается. Я и дальше пыталась быть с ним любящей и поддерживать, надеялась что все изменится, но он даже боялся оставаться со мной наедине. Ну то есть хотел проводить вместе время всегда, 24/7, но чувствовалось что он не хочет или боится близости или просто обнимашек. Я злилась и вообщем мы отдалились друг от друга. Отношения перешли снова в дружеский формат и однажды он поделился со мной что появилась одна девушка и что ему тяжело осознавать что она влюбилась в него, а не не знает чувствует ли что-то и не понимает что происходит. Мне это было очень больно слышать и вообщем я прекратила с ним общение. Где-то на пол года. Потом он снова начал мне писать, встречаться и снова на дружеской основе. У него никого нет и так и не было. Мы общаемся, переписываемся, но такое чувство что сегодня Я ему очень дорога, а завтра он боится быть со мной рядом или не хочет. Я не знаю что происходит, все советы которые Я читаю у психологов про отношения не подходят в этом случае. Но просто Я его очень люблю. Готова жить с ним и без секса. Но мне кажется что это для него наверное очень важно. А может я ошибаюсь и я ему просто не нужна. А может наоборот очень нужна, просто мне кажется он забил на себя и закрылся. Прошу помочь советом, что я могу сделать. Я готова сделать все что угодно, пойти на любые трудности, человек для меня много значит, мы вместе (рядом) уже более 9 лет. Но мне нужно знать возможно ли вообще что-то сделать, чтобы мы могли оба быть счастливыми в этих отношениях?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте.
Сочувствую вам. Вы оказались в сложной ситуации.
Ответ на вопрос нужны ли вы парню знает только он сам. Вам стоит обсудить с ним какие между вами отношения и чего хочет каждый из вас от отношений. После откровенного разговора чаще всего становится понятно есть ли будущее у отношений.
Как я поняла, вы связываете отношение парня к вам с его сексуальными проблемами. Не могли бы вы рассказать подробней какая вам видится связь здесь?
психолог онлайн
Здравствуйте. Нет, без его решения и желания, к сожалению, ничего нельзя сделать. Как бы он не закрывался или отрицал, или боялся, невозможно мотивировать человека, если он сам не готов. Так что выбор за вами. Или ждать и надеяться, или жить свою собственную жизнь, не рассчитывая, что он измениться. Понимаю, что очень тяжело оторваться от человека, который ничего определенного не говорит, не делает, но и будто "не отпускает". Так вот "отпустить" должны вы. Если хотите. Или продолжать жить надеждами. Это что касается вашего совместного будущего. Но с другой стороны, вы близкие люди и это может быть уже с вами навсегда - такие отношения. Но вот в таком формате.
психолог онлайн
Доброго дня! Так, дійсно, у Вас досить складна склалася ситуація, але, як на мене, не безнадійна. Те, що у Вашого коханого було складне життя і воно вплинуло на нього - це лише один бік "медалі". А от другий - це Ви сама і Ваше кохання до нього. Адже ніхто і ніколи просто так когось не зустрічає і тим паче не закохується. Отже для чогось саме Вам потрібно було зустріти його і мати з ним глибокі дружні стосунки. Ми притягуємо в житті до себе лише тих людей, які "дзеркалять" так чи інакше нас самих. І як на мене, щоб допомогти Вашому хлопцеві, найперше потрібно допомогти розібратися собі у своєму житті. Яким було Ваше дитинство? Як склалися стосунки у Вас з батьками та між ними самими?
психолог онлайн
Здравствуйте. В любых отношениях партнеры могут быть длительное время счастливы только при условии, что они заботятся как о счастье партнера, так и о своем собственном счастье. И делают это на постоянной основе, а не от случая к случаю. Поэтому, если бы мы с вами работали, я бы предложила поосознавать, что делает счастливой именно вас. Дальше - какой смысл для вас несет слово "отношения". Каких отношений вы хотите? К каким привыкли? Как строите отношения с собой? С другими? С работой? На что в отношениях вы точно не готовы? Как с вами можно обращаться и как нельзя? Чего вы достойны? Готовы ли вы позволить себе хороший секс/ глубинную близость/счастье?
До вступления в отношения хорошо бы каждому для себя честно ответить на такие вопросы. И свериться с потенциальным партнером: подходит ли ему то, что важно/привычно для меня, и подходит ли мне то, что важно/привычно для него. Ведь если мы сознательно не работаем над собой, не меняемся внутренне, мы воспроизводим привычную схему и получаем привычный результат. Если мы открыты к новому, трансформируем свои травмы в опыт и ресурс, получаем желаемое.
Дополнение от автора
Анастасия Владимировна. Мне видится связь сексуальных проблем парня и наших отношений в том что из-за того что у него не получается нормальная половая жизнь, возможно он закрывается, не хочет открываться на эмоции, какое -то доверие и близость. Может стесняется, может думает что не полноценный. Но главное что он всегда говорит мне что хотел бы чтобы я была рядом всегда, но и так же говорит, что нет именно влечения к девушкам. От этого и проблема. У меня теплится надежда что все эти его разговоры про гомосексуальность, возможно тоже от этого же. Может если бы он обратился к врачу и пролечился, то с этим все наладилось и мысли о гомосексуальности бы ушли. Может и влечение бы появилось. Просто он всегда говорит что мечтает о семье и детях, но этого у него никогда не случится. Вообщем я запуталась и вас запутала. Я понимаю что нет конкретного действенного способа, вот возьми сделай так и он тебе довериться и захочет чтобы ты ему помогла. Просто мне важно понимать с чего Я могу начать, где правильное направление и есть ли оно.
психолог онлайн
"Просто мне важно понимать с чего Я могу начать, где правильное направление и есть ли оно." - Вы можете начать с искреннего разговора с ним о ваших чувствах, желаниях. Не настаивайте на том, чтобы он вам открывался. Полагаю, что ему это и правда сложно. Но вы можете начать с честности и искренности со своей стороны. Если вы решили строить отношения с этим человеком и не рассматриваете другие варианты, вам стоит набраться терпения.