У ребенка все мое
Дочке 2.7 года.Последние месяца 2,начались проявления мое ....Если до этого дочка могла поделится и конфеткой,и игрушкой и дать кусочек шоколадки,то теперь у нас моя машина.....моя канфета...моя книжка...Я пытаюсь с дочкой разговаривать что не хорошо так делать...Как мне правильно себя вести с дочкой?У нас сейчас возрас Я сама....поэтому и бывают иногда истерики если у нее что то не получится,она сама пытается одеваться,обуваться,кушает сама...собирает игрушки...Видит что я занята убокой и берет влажную салфетку и сама игрушки моет.Я выдержываю все это нормально.Сама значит сама,стараюсь быть рядом если у нее что то не получаетс.Но вот как правильно выстроять грань между надо поделится и не быть жадиной???Ведь это важно защитить свое и не перейти черту жлобства.
спасибо за ответы.
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Тетяна Вікторівна Олексійчук
Анастасия Владимировна Тарадай
Добрый день.
Не переживайте, всё нормально, ребёнок развивается правильно. На данном этапе не нужно насильно заставлять ребёнка отдавать свои вещи другому или делиться. Вы можете только иногда предлагать ей чем-нибудь поделиться, но не требовать. Со временем она просто будет брать пример с вас, копируя ваше собственное поведение. И если вы сами по природе не являетесь жмотом, то и ваша малышка не будет ::smile::
Дополнение от автора
У нас такого жмотцтва нет в семье.И примеры только положительные.Аот пару дней назад купила конфет и разказываю,что это тебе а это неси дедушку угости конфеткой.Она спрятала конфеты за пазухой и сказала мое.И не поделилась.От чужих она не отказывается.И игрушками играет и угощения принимает...
психолог онлайн
Доброго ранку! Підтримаю колегу вище, Ваша дитинка розвивається нормально, вчиться відстоювати своє, пробує заявити про своє Я. Ваші хвилювання я теж розумію, хочу порадити Вам пробувати пояснювати дитині різні моделі поведінки через гру, адже це зараз основний вид її діяльності, а тому програвайте з нею різні ситуації, де іграшки діляться або ні своїми речами, при цьому важливо чути думку дитини ( що відчуває улюблена лялька коли поділилися цукеркою з подружкою, як переживає подружка відмову, чи ділиться взаємно?). При цьому дійсно дуже важливо не змушувати дитину ділитися, а залишати вибір.
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Я пытаюсь с дочкой разговаривать что не хорошо так делать...
А почему, вы считаете, что так делать не хорошо?
Как вы себя чувствуете, когда она отказывается делится?
Дополнение от автора
Я впринцыпе силой ненастаиваю,что бы она отдавала свое.И по большому счету чувствую себя нормально.Я понимаю,что это ее личное и никто не имеет права это забрать.Но все же хотелось понять где та грань,когда ребенок знает меру между поделиться и нет....