Как пережить расставание?
Здравствуйте! В подробностях не буду говорить. Но хочу сказать, что мне нужно улетать в другую страну и жить там. Мама будет далеко (3 часа на самолёте) не знаю, как жить без неё. Прожил с ней всю жизнь. Можете подсказать, как пережить пребывание жизни без неё?
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Добрый день!
Нет универсального средства, которое может помочь вам это пережить легко и незаметно. Это процесс и сложный путь взросления и смены статуса, обязанностей и ролей в вашей жизни. Но главное на этом пути - сконцентрироваться на новых целях и задачах, которые вам предстоит добиться и решить. Вместе с этим вы всегда можете быть с мамой на связи (по крайней мере, вначале).
Хорошо, если у вас с ней близкие и доверительные отношения. В таком случае мама вас будет поддерживать и общаться, может даже приехать к вам со временем. Или вы к ней.
В конце-концов, 3 часа на самолёте - это не далеко, а очень даже близко. Поверьте! Говорю вам я, которая живёт от родной мамы за 16 000 км, а это 26 часов на самолёте с пересадками.
И я тоже скучала очень вначале, и было сложно, и плохо, порой невыносимо.
Но мама всегда рядом. Мы общаемся каждый день и с нетерпением ждёт нашей встречи, как и я.
Уверенна, и у вас всё получится. Вы справитесь. Удачи вам!
психолог онлайн
Конечно же это сложно, пробуйте продолжать поддерживать связь. Сконцентрируйтесь на том, что бы освоиться в новой стране