Привет всем, я хочу послушать ваш совет в этой ситуации)
В январе я начала встречаться с парнем у нас все было идеально во всех отношениях, но в марте получилась такая ситуация что я пошла на тусовку (ко мне цеплялись ребята, но я сразу их отшивала), тогда я напилась немножко и у меня украли 500 гривен (ну для меня это большая сумма, потому что я бедная студентка😹😅) и я не хотела разочаровывать родителей, я приду домой пьяная и без тех денег, поэтому я пошла ночевать к другу моего парня, но не сама я туда пошла , там еще были знакомы (я знаю это была тупая идея, меня никто не трогал, я ни с кем не спала, ни с кем не целовалась, я ПРОСТО уснула), а затем пошла додому.На следующую неделю тот парень у которого я ночевала начал цепляться и говорить идем ко мне домой вдвоем, я его отшила. После этого я рассказала своему парню что ко мне приставал его друг, я ночевала у его друга, говорила кто ко мне подходил, с кем я общалась, была с ним честной, ведь я не собиралась врать человеку которую я люблю (если вы подумали что он просил рассказывать что, где я и с кем хожу, он мне доверял и не просил, я просто всегда говорила ему так, потому что хотела чтобы он знал) .Он мне не писал, не звонил, и я решила ему написать через 3 4 дня после этого разговора, он написал что мы розходимся и нас больше нет и не будет. Я плакала, говорила давай поговорим, я унижалось перед ним, говорила что перестану общаться с друзьями которые меня втягивали в те тусовки, которые ему не нравились, извинялась что я пошла к его другу спать (хотя я и ничего прям не сделала), но в ответ услышала только одно "я так решил" .Я не писала ему очень долго, когда у него было дн я его поздравила и он отписал мне "спасибо солнышко)" но я проигнорила и он в 4:00 утра написал просто "спасибо", и наше общение на том закончилось. Я не могу так просто забыть бывшего парня, уже прошло 3 месяца, незнаю а я до сих пор его люблю, просто хочется его обнять, поцеловать и никуда не отпускать, я жду от него каких-то шагов, но я понимаю что я перед ним провинилась и они могут и не быть и не знаю что делать, потому что очень сильно хочу быть с ним вместе, вчера написал еще один его друг который позвал меня гулять, я согласилась но понимаю, что начнутся вопросы о моем бывшего и я просто не знаю что говорить стоит говорить правду, что я до сих пор люблю бывшего? И еще у меня вопрос я могу еще надеяться на то, что бывший может вернуться?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый день!
Надеяться можно очень долго, но только одной надеждой ситуацию вряд ли улучшить.
Есть такая фраза "насильно мил не будешь ". Ваш бывший парень, похоже, уже сделал свой выбор и принял решение. Оно может измениться, но зависит только от него самого. Насильно навязываться, унижаться, умолять не уходить, никак не поможет в данном случае, а наоборот- может только усугубить ситуацию.
Для вас главное сейчас - разобраться в себе сначала. Ведь вы пишите, что ещё надеетесь, что бывший обратит на вас внимание, и в то же время планируете идти на свидание с его другом.
Не кажется ли вам, что он (бывший парень) об этом узнает? В таком случае зачем надеяться, что он к вам вернётся, если всё делаете для того, чтобы он никогда этого не сделал?
Подумайте над этим.
Дополнение от автора
Ну я сказала его другу чтобы он не считал это как свидание и более чем на дружбу не рассчитывал. Я просто подумала что если я пойду просто погуляю с его другом то может у него появятся мысли, что я уже гуляю с другим и быть хоть так спровоцирую его какие-то действия
психолог онлайн
Вы так подумали, и даже можете это проверить, если хотите.
Но не факт, что ваш бывший воспримет это именно в такой форме.
Помните, как уже как-то вы пошли спать к друзьям и думали, что в этом нет ничего такого? Даже рассказали об этом вашему парню, думая, что он вас поймёт и поддержит.
Оказалось совсем наоборот. Поэтому есть вероятность, что и в этот раз он по - своему воспримет ваш поступок.
Просто будете к этому готовы.
Дополнение от автора
Спасибо за ваше мнение об этой ситуации,вы мне очень помогли))
психолог онлайн
Слушайте свое сердце!
И пусть будет так, как вы хотите. Искренне вам этого желаю!🤗