Что делать
Здравствуйте!переехала к мужчине жить ему 51 без детей снимает квартиру, прожили уже 4 года, он получает сексуальное удовольствие только от своей руки и просмотра порно реального, или просит из прошлого моего раз как меня и где сексуально удовлетворяли, из-за этого скандалы((( все это время я всю зарплату около 18000 трачу на еду и одежду на нас троих( у меня дочь 16 лет) при скандалах оскорбляю и говорю что давай хорошую семью создадим( он тайно то на кухне то в комнате когда дочь спит это делает) но не признается и клянеться своими пожилыми родителями, сейчас опять меня накрыла дрочка а он выганяет с его квартиры и говорит что я его не кормила, что я безсовесная плохая и прочее.что мне делать? Может я какая-то действительно больная на голову?
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
цитата:
говорит что я его не кормила, что я безсовесная плохая и прочее.что мне делать?
Добрый день.
Во-первых, перестать его содержать. Быть добытчиком в семье- задача мужчины.
Во-вторых задуматься, а что полезного для себя и своего ребёнка вы получаете от этих отношений? Что вас вообще возле него держит? Вы готовы и дальше жить в такой атмосфере? Какой опыт семейной жизни видит ваша дочь?
психолог онлайн
Доброго дня.
цитата:
что мне делать?
А що б Ви хотіли зробити?
цитата:
Может я какая-то действительно больная на голову?
Вам хтось так сказав? Ви з цим погоджуєтеся?
цитата:
при скандалах оскорбляю и говорю что давай хорошую семью создадим
На жаль, Ви, через скандали "вимагаєте" у іншої людини те, що вона не може Вам дати і замість того, щоб перервати стосунки, які не приносять Вам того, чого Ви очікуєте і направити психічну енергію на пошук нових, чомусь продовжуєте їх. Як думаєте, чому? І "хороша сім'я" - це яка?
психолог онлайн
Анна Георгиевна Бельдий
Наталія Крилова
Добрый вечер!
Что Вы знаете о его прошлых отношениях?
цитата:
он получает сексуальное удовольствие только от своей руки и просмотра порно реального, или просит из прошлого моего раз как меня и где сексуально удовлетворяли, из-за этого скандалы((
Если я правильно поняла, то у Вас нет с ним интимных отношений с проникновением? Возможно, что у него такой тип перверсии, где он не может получить удовлетворении обычным образом. Вы говорите, что он интересуется Вашей прошлой сексуальной жизнью и это его может возбуждать.
Что Вы получаете от этих отношений с ним? Зачем Вы его содержите, не совсем понятно?