Чувство долга, хочется не думать о других
Добрый день.
У меня такой вопрос, в след году устраиваюсь на работу, и хочется почти сразу, забеременеть и уйти в декрет, так как на моей работе, как толькл узнала что беременна, в эту же минуту уходишь в декрет.
Паралельно мы с мужем строим дом, и мой шеф знает это, и говорит она , что может лучше дом построить сначала и потом дети, но ты можешь делать как хочешь.
Я сейчас у неё работаю, на пол ставки, так как учусь в колледже и потом она хочет меня оставить.
Вопрос в том , что я очень ответственная, и думаю может лучше и правда поработать месяцев 5 и потом начать делать ребёнка..
С другой стороны мы не знаем как это быстро произойдет и надо начать раньше ..
Не могу принять правильное решение для себя
Хотя по сути конечно я хочу устроиться на работу и забеременеть
Было бы мне 20 лет я бы так не думала
А мне скоро 25 .
Кому то и в 30 рожать рано
У меня же наоборот
До 26 родить
Потом уже поздно.
Я очень хочу малыша.
Благодарю.
Вопрос от: ; Возраст: 24
Дополнение от автора
Я извиняюсь за второй повторный вопрос.
Я его уже задавала вчера , но он удалился.
Не нужно отвечать
Я снова нашла вопрос с вчерашнего дня.
Благодарю.
Всем всего доброго.
Простите.

психолог онлайн
Sjusen, доброго времени суток!
цитата:
Я всегда думаю о других, чтобы всем со всех сторон было хорошо.
То есть и в подростковом возрасте вас заботило мнение и удобство других больше, чем то, как это для Вас?
А в детстве - тоже так было?
Адаптивная манера поведения, когда человек в первую очередь озабочен чувствами, ценностями, удобством других - оно формируется в детстве родителями. Обесценивающими фразами, игнорированием Ваших достижений и побед, Ваших эмоций и чувств, Ваших мыслей и Ваших ценностей... Как в Вашей семье относились к Вам в детстве? На что обращали внимание, а на что нет?
психолог онлайн
цитата:
С мужем говорили по этому поводу? Как он смотрит на вещи? Поддерживает ли Вас в желании побыстрее родить ребенка?
Да, и к Вам вопрос - к материнству готовы? Откуда эта срочность - родить до 26? И с какой стати потом будет поздно?
Дополнение от автора
Муж тоже хочет начинать сразу, он поддерживает .
Я прекрасно понимаю что материнство это ответственность и жизнь разделится на до и после
И всё остальное .
Но. Я очень люблю детей и очень уже хочу своего
Это мой первый ребенок
И ждать до 30 не вариант
Ну и я не хочу
Каждый день в ожидании
То одно то другое
психолог онлайн
цитата:
И всё остальное .
Но. Я очень люблю детей и очень уже хочу своего
Это мой первый ребенок
И ждать до 30 не вариант
Ну и я не хочу
Каждый день в ожидании
То одно то другое
Сильное желание пополам с сильным нетерпением. Удивительно только, как в этот мощный поток вклиниваются сомнения?!
Дополнение от автора
Сильное желание и сильное нетерпение , это Вы очень правильно сказали.
Действительно, сильное нетерпение.
Я этим ожиданием сама себе делаю не совсем хорошо, так как чем больше я думаю , каждый день считаю дни, тем длиннее тянется время
И себя мыслями загоняю.
Но сомнения никогда нет и не было.
Просто у меня такой характер не хороший, что вот думаю и о том и о сем
И всё такие в какой-то момент забываю честно сказать себе, что блин ОТСАНОВИСЬ , жизнь всё таки одна.
И у тебя другой не будет
психолог онлайн
цитата:
И у тебя другой не будет
Это здорово, но этого мало.
цитата:
Характер можно рассматривать как контрманипулятивный апарат, сформировавшийся в детстве в ответ на воздействие родителей и других значимых людей. Он такой, какой есть. И не плохой и не хороший. С его помощью Вы привычным образом реализуете свои желания и взаимодействуете с внешним миром.
Хорошо бы выяснить, зачем Вы создаете сумятицу и, предположу, тревогу внутри себя, не можете выделить приоритет и на нем сосредоточить свои усилия. Вместо этого хватаетесь за разные вопросы.
Какой смысл загонять себя мыслями? Подумайте, что будет, если перестанете загонять?
В этой особенности просматривается бессознательное желание охватить все, успеть все, СООТВЕТСТВОВАТЬ каким-то схемам, которыми Вас наградили другие люди.
Психолог может помочь разобраться и придти к душевному равновесию.
Дополнение от автора
Благодарю за пояснение, я раньше об этом не 9адумыалась, и как же это действительно правда и очень интересно.
Благодарю.