Что делать?
Добрый день.
Обращаюсь к вам за помощью, так как не в состоянии и больше не могу справиться с этим всем сама.
Мне 19 лет , я не учусь, а работаю.
Снимаю квартиру вместе с мамой , но последнее время , у нас происходят такие конфликты, что мне становиться страшно, честно говоря. Какие-то не допонимания, упрёки постоянные, орёт ходит не понятно почему , потому как повода я не давала, что бы со мной так поступать, по сумкам лазит, такого раньше не было, а сейчас это уже не выносимо просто.
Пыталась говорить, бесполезно, как со стеной разговариваешь, а начинаешь отстаивать свои границы , я уже хамка у неё.
Я устала с этим бороться, не т сил уже.
Помогите прошу
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте
Печально, что вы с таким сталкиваетесь
Скажите, какой помощи вы бы хотели здесь от психологов?
Попробуйте сформулировать конкретный вопрос.
психолог онлайн
добрый вечер. почему живете с мамой? почему не живете отдельно?
психолог онлайн
Доброго дня! Співчуваю Вам, адже найскладніші проблеми ті, що пов'язані зі стосунками з близькими людьми. Зачасти, коли жінки розлучаються зі своїми чоловіками і не вирішують внутрішніх проблем, що з розлученням пов'язані, вони "переносяться" на стосунки з дітьми. Тому, для того, щоб Вам допомогти кардинально, потрібно багато конкретної інформації пов'язаної з життям Ваших батьків та, загалом, життям Вашої родини в цілому. Окрім того, потрібно з'ясувати причини, що змушують Вашу маму "по сумкам лазит, такого раньше не было, а сейчас это уже не выносимо просто". А причин може бути дуже багато, у тому числі, розвиток якогось психічного захворювання... Я б Вам радила звернутися до спеціаліста індивідуально і вже з ним намагатися вирішити ситуацію з мамою....