Есть ли у меня будущее в отношениях?
Здравствуйте! Меня давно беспокоил этот вопрос, с некоторых пор он стал мучить меня серьезно, а посоветоваться мне не скем, я очень одинокий человек. Мне 20, работаю и учусь заочно. Мой отец - алкоголик. Он такой уже более 15 лет. Он алкоголик того типа, что может длительное время сохранять видимость нормального человека и почти не принимать спиртного, а потом вдруг срывается в длительный запой. Я к сожалению вынуждена пока проживать с ним и его мамой. Бабушка всегда относилась ко мне предвзято, я думаю это потому что недолюбливала мою маму. Она постоянно говорит мне всякие мерзкие, противные вещи, которые нарушают мою самооценку и приводят к депрессивному настроению. При этом она считает, что так учит меня жизни, чтоб я избежала разочерований и не строила илюзий. Не так давно она очень сильно вывела меня из равновесия, сказав, что я никому не нужна как женщина, что ни один приличный, нормальный МЧ не захочет брака с дочкой алкаша, хотя бы потому что побоится наследственности. А даже если он будет не против, то его семья никогда такого не позволит, и тд. Если б я еще была очень красивая, а я увы, довольно посредственной внешности, в общем мне ничего не светит в этом отношении. Може оказаться, что она права? Или она такое говорит, чтобы я никуда не рыпалась, а осталась с ними и они могли меня использовать в быту и финансово?...
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Наталья Викторовна Луценко
Юля, добрый день!
Ваша бабушка может оказаться права только в одном случае: если вы в это поверите.
Понимаю, сложно верить во что-то светлое и прекрасное, находясь на "дне". В любом смысле этого слова.
Но даже в самой сложной ситуации и самых худших условиях есть лучик света - и это наша вера. Вера в то, что всё в жизни возможно и вера в то, что ваша жизнь будет такой, как вы хотите. Ведь вы этого заслуживаете.
Вы имеете право быть счастливой, Юля. Как и любой человек в этом мире. И никто не может убедить вас в обратном. Кто бы это ни был - (бабушка, отец, одноклассники или просто чужие люди) - и что бы не говорил.
Вам нужно научиться дистанциироваться от токсичного влияния своей бабушки и выстроить свои личные границы в отношении с ней. Тем более, что у вас пока нет возможности уехать и жить отдельно, что было бы идеально, конечно.
Ну и работать над своей самоценностью. Изучать свои сильные и позитивные стороны. Замечать то хорошее в себе, которое не может разпознать ваша бабушка или даже вы сама.
Когда вы осознаете свою уникальность и ценность как личность, когда вы приобретёте уверенность в себе и будете претендовать на большее, а не на меньшее - вы ни секунды не усомнитесь в том, что можете иметь в жизни всё и даже больше.
психолог онлайн
Добрый день, Юлия.
Жизнь каждого из нас строится по сценарию, в который мы верим. Если вы поверите словам бабушки, то произойдёт то, о чём она сказала. Если же хотите другой судьбы для себя, то начинайте постоянно мечтать о том, чего хотите добиться в жизни. Причём, представляйте, что всё это УЖЕ ПРОИЗОШЛО, таким образом вы запрограммируете своё бессознательное жить по этой внедрённой программе, ваша интуиция будет неосознанно выводить вас именно на этот путь. Станьте кузнецом своей судьбы, своего счастья. Удачи вам!