Задело, что бывший нашёл пассию
Добрый день, уважаемые эксперты!
2 года назад развелась с мужем. Через 2 месяца встретила нового мужчину, с которым до сих пор вместе. С мужем развелись на не очень хорошей ноте. Он до сих пор мне должен крупную сумму (но о ней я должна забыть, по всей видимости). Он добавил меня в Чёрный список, не общаемся.
Сразу после развода он завёл себе девушку, типо "чтобы была". С ней пробыл вместе около года. Потом они внезапно расстались. Я иногда захожу к нему на страничку через анонимайзер (вот не пойму, зачем я это делаю). На днях узнала, что у него уже очередная новая девушка - по фигуре, комплекции очень похожа на меня (даже размер ноги такой же!). Он возит её на отдых, дарит большие букеты (чего не делал за 5 лет брака для меня), познакомил с родителями. И меня это очень задело! Со мной, когда был - всегда всё делалось за мои деньги (мы даже жили у меня с моими родителями)... А тут внезапно он знакомится с этой барышней - и всё у них хорошо. И за всё он платит, и всё делает для неё.
Меня это расстроило. Я и забыла его уже (наверное). Но тут эта ситуация.
Как выбросить всё это дерьмо из головы??
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Доброго дня! Ваші почуття загалом зрозумілі. Адже екс-чоловік ставиться до іншої жінки так, як Вам би хотілося щоб він ставився до Вас. "Меня это расстроило. Я и забыла его уже (наверное). Но тут эта ситуация.
Как выбросить всё это дерьмо из головы??". Як на мене, просто так все взяти і викинути не вийде. Тому що проблема не тільки в ньому, а ще і у неправильному ставленні до чоловіка. "Со мной, когда был - всегда всё делалось за мои деньги (мы даже жили у меня с моими родителями)... А тут внезапно он знакомится с этой барышней - и всё у них хорошо. И за всё он платит, и всё делает для неё". Чоловік ніколи не стане фінансово турбуватися про жінку, якщо вона фінансово турбується про нього. Як склалися стосунки у Ваших батьків? Хто забезпечує родину фінансово? І ще. Як складаються стосунки у Вас з новим коханим? Хто фінансово забезпечує нову родину?
Дополнение от автора
Алла Григорьевна, спасибо Вам за ответ!
В семье моих родителей финансово всех обеспечивает мама. Поэтому, мне кажется, что и я в прошлых отношениях приняла такую же позицию.
В своих отношениях с нынешним мужчиной у нас так выходит, что 70 (я) на 30 (он) - то я куплю продукты, сготовлю ужин, то он что-то купит поесть. Я себя полностью сама обеспечиваю. Но мы вместе не живём, я приезжаю на выходные к нему. Он мне очень редко дарит букеты, и то, если я попрошу. Мы никуда не ездим, он всё время работает, по 12 часов в день. Только на выходных он отдыхает. Дома. Я бы куда-то его и вытащила бы, но если бы у меня было больше денег - я бы заплатила и за него. А так пока что не могу себе этого позволить. А так хочется куда-то вырваться...
психолог онлайн
Татьяна Патлачук
Дякую Вам за щирість. На превеликий жаль, мої припущення підтвердилися щодо батьків та Ваших нових стосунків. Повторюється та ж сама модель поведінки, що і в перших стосунках. І мені здається, Ви самі вже це відчуваєте. Тобто причина не в чоловіках, а у неправильному до них та до грошей ставленні. Маленька дитина підсвідомо переймає всі батьківські установки, а потім, не розуміючи цього, цими установками користується вже у своєму дорослому житті. І ніяка зміна партнерів у зміні установок не допомагає. Потрібна повна трансформація Вашого внутрішнього сприйняття себе та свого місця в стосунках. Тому що нами керує на 90% не наша свідомість, яку ми можемо контролювати, а наша підсвідомість. А вона формується якраз за допомогою стосунків батьків... І поведінкові моделі одним лише бажанням їх поміняти не змінюються. Потрібно розібратися, які процеси відбуваються по родовим стосункам.. Чому саме так себе поводять жінки? У чому причиниа? З якого часу почався такий "перекос"? Можливо це складно зрозуміти одразу, але без усвідомлення того, що потрібні певні зусилля, щоб змінити на краще життя, змінити життя просто неможливо...