Влияет ли порно на становление сексуальной ориентации?
Я начал смотреть порно в 12 лет, а мастурбировать в 14, и грубо говоря оно мне надоело(а порно было гетеросексуальным). Я на авось нашел новый жанр и это оказалось гей-порно. И я нормально себя ощущал смотря его, а потом я понял что это не соответствует мне, ведь оно мне нравилось, но при это я понимал что это неправильно.
Важно то что мне нравилась девочка, за которой я бегал 4 года, а потом она мне отказала в чувствах. Это был для меня удар, и тогда я помню что я не переставал увлекаться порно.
И именно по этому у меня в голове возникал диссонанс
В реальной жизни я не чувствую никакого притяжения к людям моего пола, но фантазии меня навещают постоянно.
Они мне кажутся навязчивыми, и искаженными мной и порнографией
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Добрый день! Мы становимся тем, чем больше интересуемся и в каком направлении двигаемся. Так работает наша природа: человек либо деградирует, либо развивается, то,что Вы почувствоали, что это не Ваша природа - чудесно! Но теперь еще необходимо и начать двигаться в этом направлении: перестаньте смотреть вообще порно. И надо перестать мастурбировать. Потому что и то и другое влияет на состояние не только Вашей психики, но и Вашего тела. Чем раньше и чем больше мужчина начинает приобщаться к порно и мастурбации, тем быстрее может заработать импотенцию и простатит. Кроме того, утрачивает мужские качества. Не говоря о том, что сам себя начнет подталкивать к смене ориентации. К стати, девушка могла просто почувствовать Ваши глубинные изменения и пристрастия. Хотите получить изменения к лучшему? Начните заниматься чем-то более полезным. Поставьте перед собой цель и начинайте к ней двигаться. Займитесь обязательно спортом - чем больше спорта, тем быстрее сможете отказаться от мастурбации. Так Вы перенаправите свою энергию с нижних центров - гениталий, к сознанию или своей духовности...