Как себя вести?
Здравствуйте. Мне 16 лет, живу я с Матерью и Братом. Но отношения с ними у меня совсем не заладились.
Мать когда рожала надеялась что обеспечивать нас будет отец, то есть её муж. Который бухал, бил еë и даже по пьяне убил человека. Но так не вышло и они развелись.
И так мы переехали к бабушке, в доме которой живем по сей день. Сколько себя помню матери я была не нужна, ей намного важнее были игры, книги. Бабушка же не была против того, чтобы учить нас посредством ремня. Всю мою жизнь в доме были постоянные скандалы, друзей у меня не было, общаться я просто не умела. Не так давно бабушка умерла, можно считать меня плохим человеком, но я обрадовалась, надеялась что скандалы прекратятся. Но нет, 2 моих сожителя всë ещё любят поскандалить. Брат на полтора года старше меня, естественно то, что он и сильнее. Бабушка по своим причинам его просто обожала только от того что он - мальчик. Так и вырастет этот мальчик моральным уродом, для которого существует его мнение и неправильное.
Я знаю что не могу возразить брату, ибо будет больно. Я не могу сделать ничего Матери, ибо это как то не правильно.
Но мне больно находиться рядом с ними, больно говорить. Я знаю что брат открыто меня презирает, а Матери на меня плевать. Тому были доказательства.
Но я не знаю как мне себя вести, налаживать с ними отношения я не буду в любом случае. Я их слишком сильно уже ненавижу. Какой может быть способ протерпеть ещё некоторое время? Обратиться мне в любом случае не к кому.
Зарание благодарю за ответы
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Инна Витальевна Гречко
Инна Владимировна Черняева
У Вас сложилась очень непростая жизненная ситуация, сочувствую.
цитата:
Не так давно бабушка умерла, можно считать меня плохим человеком, но я обрадовалась, надеялась что скандалы прекратятся.
Вы не являетесь плохим человеком. Облегчение в ответ на смерть человека, который причинял Вам боль - это нормальная реакция.
цитата:
Я знаю что не могу возразить брату, ибо будет больно
Брат совершает над Вами физическое насилие? Если да, то стоит обратиться в медучреждение и в правоохранительные органы.
И в любом случае, стоит сократить общение с ним по-максимуму.
цитата:
Я не могу сделать ничего Матери, ибо это как то не правильно.
Что именно - неправильно?
цитата:
Обратиться мне в любом случае не к кому.
Можно обратиться к психологу в школе, если он(а) там есть и у Вас есть доверие к этому конкретному специалисту.
Также можно поискать кризисные центры в своём городе, и обратиться туда, если обстановка дома будет невыносима для Вас.
цитата:
Какой может быть способ протерпеть ещё некоторое время?
Заботьтесь о себе и своей психике по-максимуму. Если ситуация дома Вам вредит и не устраивает - терпеть это не стоит.
И помните: рано или поздно это закончится. Возможно, Вы поедете учиться (есть вариант жизни в общежитии на время учёбы) или работать, станете материально независимой, найдёте дело по душе, сможете найти хороших понимающих людей для общения, если захотите.
Семью (в которой вырос) не выбирают, к сожалению, а вот как прожить свою жизнь - да.