Обесценивание на работе
Здравствуйте. Столкнулась с обесцениванием на работе. В компании большая текучка кадров. Я остаюсь на своём месте уже два года, обучила уже 2х сотрудников, беру большую часть загрузки . Условия меняются, с каждым разом работать труднее. Сменилось и руководство. С новым руководителем и новым начальством уже год работаем. Сотрудники вокруг понимают мои переработки и постоянно растущее количество обязанностей, так же как и руководитель, но повышения оклада просила у нач отдела. Она же попросила меня все расписать , после составления детального отчёта она начала выписывать мои зарплаты и аргументировать все тем, что «тебе уже повышали в этом году» (незначительная сумма). Я просила пересмотра оклада и обязанностей. После разговора с ней поняла, что компания не собирается вообще идти на встречу, максимум в следующем году пересмотреть с небольшой надбавкой при условии что буду вспахиваться так же. Аргументом на неповышение была ещё сдельная часть (но это все копейки). Уйти в ближайшее время не могу из-за контракта (до ноября) . Чувствую что мой труд обесценили и как человека вообще не уважают ( на диалог приехала к назначенному времени , прождала час под дверью, после чего ещё предложили подойти через под часа-на это я уже не согласилась). Опускаются руки и возникает чувство что я никому как профессионал не нужна и что вся работа была проделана зря. Как отстоять границы и не сойти с ума до ноября. Буду увольняться, но неуверена в своих силах особенно после этого разговора и хочу подготовить почву для ухода.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
цитата:
Опускаются руки и возникает чувство что я никому как профессионал не нужна и что вся работа была проделана зря
Добрый день.
Судя по всему, проблема не в вас, а в политике самой компании. Поскольку вы работаете по контракту, в нём должны были быть указаны должностные инструкции с окладом. Если инструкции нарушены, то можно оспорить сам контракт.
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Доброго времени суток!
Очень грустно было читать Вашу историю. К сожалению, это довольно распространённая картина.
цитата:
Как отстоять границы и не сойти с ума до ноября
Думаю, будет разумным пересмотреть свои функциональные обязанности по договору и перестать делать всё, что Вы делаете дополнительно. Это касается и самой работы и временных рамок. Уволить Вас не смогут, так как Вы не нарушаете договор, но точно прочувствуют тот обьём работ который Вы выполняете бесплатно.
цитата:
хочу подготовить почву для ухода
Что Вы имеете в виду? О чём речь?
цитата:
Опускаются руки и возникает чувство что я никому как профессионал не нужна
Подозреваю, что очень даже нужны. И руководство знает, что Вы связаны контрактом, так что никуда не денетесь, а значит нет смысла что либо менять. Такое отношение унизительно - Вы правы. Но это не персонально к Вам. Подозреваю, что такова политика Вашей организации. Может имеет смысл уже сейчас начать встречаться с HR-ами и искать новую работу? Это вполне может Вас воодушевить и поддержать Вашу самооценку, как профессионала.
До ноября совсем мало времени осталось - что Вы уже сделали по поиску новой работы?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Сочувствую вашей ситуации. Поведение вашего руководства вызывает возмущение и злость.
Вы пробовали консультироваться с юристом по поводу контракта? Очевидно, что увеличивая ваши обязанности, руководство нарушает условия контракта. Можете ли вы отказаться от части оязанностей?