В 34 года принял свою гомосексуальность. Но мама не принимает
Итак. Я еще подростком начал понимать, что гомосексуален или как минимум бисексуален. Где-то лет с 13. Я экспериментировал с однополыми отношениями лет до 22. Параллельно пытался завести отношения с девушками, более или менее удачно. После одного случая я перестал всем этим заниматься, решил, что буду типа "нормальным". Ну то есть гетеросексуальным. Я влюблялся в девушек, встречался и расставался. У меня были и истории всего на одну ночь, и долгие отношения, от 5 до 8 месяцев. Однако все время, пока я был одинок, я смотрел гомосексуальное порно или комиксы. Я знал всегда про себя, что я бисексуален. Но боялся даже смотреть в сторону мальчиков. То есть ничего "гейского" не было в моей жизни 12 лет. Кроме порно:) Однако месяц назад я был на фестивале. И там познакомился с мальчиком-геем. Который свое гейство особо не скрывал. После большого количества алкоголя мы переспали, хотя и без проникновения. Когда я вернулся домой, я написал ему, и спросил: это одноразовая история или мы продолжим наше общение? Он предложил продолжить. Однако чем дальше, тем больше он скрывался от меня, не отвечал на сообщения. Я решил, ну и бог с ним. Зато теперь я окончательно понимаю, что я гей. В 34 года. И ок, я принимаю себя. Стал искать новые такого рода отношения в тиндере. Попытался сделать камингаут для мамы. Но она не поверила мне. Она сказала, что допускает мою бисексуальность, но хочет, чтобы я был счастлив, чтобы завел семью и детей с девушкой, чтобы я не был одинок. Вчера я сходил на свидание с юношей. Замечательно провел время. Хотя и очень боялся, что меня могут побить гомофобы. Шарахался от любого взгляда в нашу сторону. Или что я встречу знакомых, которые думают, что я "нормальный". Сегодня мама мне устроила почти скандал. Потому что она думала, что я один раз попробовал и успокоился со своим гейством. Но я не успокоился. Я пытался ей объяснить, что я такой, какой я есть, но она этого не понимает. А мне как минимум надо убедиться, что я сам себя не обманываю, ни в случае гетеросексуальности, ни в случае гомосексуальности.
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Дмитрий, здравствуйте !
То, что вы описываете, ещё раз подтверждает, насколько ещё наше общество не созрело к принятию человека в его гомосексуальном проявлении.
Ни для кого не секрет, что в других странах уже на законодательном уровне приняты гомосексуальные браки. Можно представить, насколько этот феномен превратился в обыденность за рубежом.
К сожалению, в Украине "гомо" до сих пор не воспринимается большинством. Думаю, вы были свидетелем недавнего камингаута Меловина на Атлас - викенд и всей той бури эмоций, которая прокатилась в обществе.
Хорошая новость - в нашей стране начинают всё больше в открытую об этом говорить, вопрос гомосексуальности подымают мас-медиа, артисты, влиятельные люди. Это долгий процесс и он будет будоражить умы людей и провоцировать осуждение, но! Главное, что мы сдвинулись с мёртвой точки.
И пока в обществе бурлит обсуждение принятия или неприятие людей с гомосексуальной ориентацией, вы можете сосредоточиться пока что на себе и своих ощущениях.
Главное- это то, как и с кем вы ощущаете себя комфортно и счастливо. Личная жизнь на то и личная, что не должна касается других и вы имеете право жить так, как считаете нужным.
Могла бы ещё много чего рассказать по этому поводу, так как живу в другой стране и вижу, как здесь относятся к теме гомосексуализма, но тогда это мой ответ разтянется ещё на три страницы.
Я просто хочу вас поддержать и поздравить с тем, что вы только сейчас наконец-то признались себе в том, кто вы есть!
психолог онлайн
Добрий день
цитата:
Я пытался ей объяснить, что я такой, какой я есть, но она этого не понимает. А мне как минимум надо убедиться, что я сам себя не обманываю, ни в случае гетеросексуальности, ни в случае гомосексуальности.
Можливо поки ви не впевнелись в своїй сексуальності сам, то і не виходить розмова з мамою?
психолог онлайн
Доброго дня! Тема дійсно дуже складна і неоднозначна. Тому я не стану повторювати те, що вже Вам сказали колеги. Я зупинюся лише на одному моменті. Якщо Ви дійсно вже повністю прийняли свою гомосексуальність - це одне. Тоді Вам лише залишається переконати у цьому свою маму. Але, якщо у Вас ще виникають думки стосовно гетеросексуальності, як на мене, є всі шанси на створення щасливих родинних стосунків з протилежною статтю. Тому питання, швидше, Вашого вибору... До речі, на сьогоднішній день існують наукові знання щодо того, чому людина інколи втрачає свою вроджену орієнтацію.. А отже, і снують знання, як цю орієнтацію можна відновити...
психолог онлайн
Здравствуйте, Дмитрий.
Вы прошли долгий и непростой путь познания и принятия своей сексуальной ориентации.
Сочувствую тому, что мама, в данный момент, не принимает Вас таким, какой Вы есть.
цитата:
Она сказала, что допускает мою бисексуальность, но хочет, чтобы я был счастлив, чтобы завел семью и детей с девушкой, чтобы я не был одинок.
В принципе, всё то же самое возможно и с парнем.
Если тема опять "всплывёт" - можно попробовать объяснить маме, что гомосексуальные люди, которые любят друг друга - не одиноки, как и гетеро, которые любят друг друга. Потому что и у тех, и у других, рядом есть любимый человек.
цитата:
Вчера я сходил на свидание с юношей. Замечательно провел время. Хотя и очень боялся, что меня могут побить гомофобы. Шарахался от любого взгляда в нашу сторону. Или что я встречу знакомых, которые думают, что я "нормальный".
Жаль, что в нашем обществе гомосексуальным и бисексуальным людям сложно приходится из-за осуждения, дискиминации и даже насилия в их адрес. Так что понимаю Ваши опасения.
И поздравляю с удачным свиданием. )
цитата:
К сожалению, Вы не можете повлиять на сто процентов на то, что думает о Вас мама. Вы можете дискутировать с ней, можете - отстаивать свои границы, но окончательное решение, что думать л Вас - за ней. Жаль, что она не принимает в Вас наличие влечения к людям своего пола.
Но при любом развитии событий (мама Вас принимает / не принимает, но Вы тактично отстаиваете своё право быть собой в ответ на навязывание мнения со стороны), Вы можете быть свободным и счастливым человеклм.