Как делать по другому
На роботе мне очень сильно нравится один парень, есть чуство что и я ему нравлюсь. Но я очень сильно туплю, например он некоторый день сказал мне что я мало говорю и это плохо(он хотел сказать наверное что именно с ним мало говорю) потому что с другими много говорю, например с девочками. Когда он мне это сказал я что делала и на этот момент вопще незнала что ему ответить и просто пошла доделивать свою роботу. Потом думаю почему я ему ничего несказала, почему неспросила что может он думает что только с ним мало говорю, может он думает обо мне что то плохое. Мне хочется сказать ему что то приятное, но я почему то не говорю ему. Он мне на роботе часто помагает, мне бы хотелось сказать ему что он очень хорошый, добрый, симпатичный но когда он рядом со мной я немогу ему это сказать. И незнаю почему. И ненавижу себя за это.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Но я очень сильно туплю,
Это называется смущаюсь.
У Вас есть опыт общения с парнями?
С другими парнями Вы тоже смущаетесь?
Дополнение от автора
Только с теми кто нравится сильно. И это всегда так вначале до того момента как я не почуствую что это взаимно и тогда могу быть собой. Как можно не смущатся?
психолог онлайн
доброе утро. смущение это нормальная человеческая реакция. попробуйте в такие моменты говорить о своем смущении, тогда человек будет понтимать и не строить догадки. почему эта реакция у вас вызывает ненависть к себе?
Дополнение от автора
Какие есть способы как то по другому делать. Я хочу ему сказать что то хорошое но когда я возле него, немогу ни слова из себя выдавить.
Дополнение от автора
Потому что по глупому делаю. Вместо того чтобы что нормальное ответить я молчу и только через некоторое время думаю почему не ответила что то конкретное..
психолог онлайн
цитата:
Первое, и самое главное, это перестать ругать себя, когда что-то идет не так как хочется.
Когда Вы думаете, о том, что сказали или нет, как о "нормальном" и "ненормальном" Вы уже сильно ограничиваете свою свободу рядом с другими.
Так и скажите в следующий раз: "Я смущаюсь рядом с тобой, и поэтому такая молчаливая". Это позволит и Вам чувствовать себя свободнее и парень будет понимать отчего Вы с ним мало говорите.
Сможете так? Как Вам идея?
психолог онлайн
Добрый день!
Вам надо понять про себя, что с этим человеком (возможно со всеми мужчинами, к которым вы испытываете симпатию) у вас на данный момент именно такое поведение.
Помогает вам это или нет?
Вам нравится такое ваше поведение или нет?
До этого вы описывали, что ему не нравится и кажется странным ваше поведение
цитата:
например он некоторый день сказал мне что я мало говорю и это плохо
и он даже указал вам на это как на изьян, который надо менять...
Важно, чтобы вы определились с мнением о своем поведении....
Мы не можем нравится всем... и не должны....
Что бы вы хотели изменить и почему?
психолог онлайн
Этот парень ваш коллега, начальник?
По какой причине плохо, что вы с ним мало разговариваете?
Почему ваше смущение вызывает у вас ненависть? (это достаточно сильное чувство)
Как вы к себе относитесь?
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответы)
А если он спросит почему я стесняюсь возле него? Нехочется так и ответить что он мне нравится..
психолог онлайн
Можно просто сказать, что вы с мужчинами стеснительная. Такая вот вы есть.
Важно то, как вы саму себя воспринимаете.
Если у вас это вызывает ненависть к себе, то вы и от другого ожидаете чего-то плохого.
Но стесняться, нуждаться в большем количестве времени, чтобы почувствовать себя комфортно с другим - это нормально