как быстро и не мучительно умереть дома?
это звучит так, как будто у меня 'депрессия' но нет. Как можно быстро умереть? думаю, если повеситься, будет очень больно. или, напичкать таблеток? то тогда будет жесть как больно. а как тогда? скажите пожалуйста. если ножом как нибудь порезать. то ведь тоже больно? как умереть дома?
Вопрос от: ; Возраст: 12
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуй. Похоже, тебе сейчас очень сложно. Очень больно читать твой текст. К сожалению психологи не могут работать с несовершеннолетними без разрешения родителей (опекунов). Есть ли кто-то из близких, с кем можно было бы поговорить о своём состоянии - это очень важно? Также можешь попросить помощи у школьного психолога, позвонить на телефон доверия для подростков, обратиться в социальную службу.
психолог онлайн
Алёна Игоревна Пшедромирская
Татьяна Патлачук
Добрый день! А зачем тебе обязательно надо умереть дома? Хочется, чтобы близкие люди осознали как они были неправы и раскаялись? И еще, умереть, чтобы не было больно невозможно... По факту - это бег с корабля жизни... Наверняка знаешь как называют тех, которые дезертируют с поля боя... Возможно, кто-то и раскается и что-то поймет.. А если нет? И что тогда? Им будет все равно, или даже посмеются и скажут - как глупо... И сразу забудут о тебе и будут жить дальше...а себе причинишь очень много вреда... Ведь мы всегда несем ответственность за все, что совершаем и смерть не приносит решения всех проблем... Тебе хочется выглядеть слабым и глупо?
психолог онлайн
Грустно очень это читать.
И для меня это не про желание умереть, не про выбор, как это сделать. Это крик отчаяния и попытка попросить о помощи. Это про желание жить, но просто по другому, не так, как сейчас.
И попыткой убить себя хочется еще доставить боль близким, чтобы они поняли, что что-то делали не так, раскаялись и все осознали.
Вот только назад дороги не будет и от осознавания тебе лично не станет легче. И жизнь не вернуть
Что в твоей жизни происходит невыносимого? От чего хочется сбежать?
Есть ли кто-то из друзей (и может их родителей), школьный психолог, тренер, родственники, кто мог бы поддержать и помочь?