Потеряла смысл жизни
Здравствуйте , помогите пожалуйста , звучит конечно глупо , но я потеряла смысл жизни из за плохого зрения . Я ношу очки на минус 2 и минус 3 . Из за того чьо я раньше не носила очки в 12 лет , у меня развилась рефракционная амблиопия , а это означает , что я никогда не смогу хорошо видеть я из за этого очень волнуюсь и плачу 😭😭 . Я хочу видеть нормально , как все люди , 100 % в очках . Врач меня только посылает на аппаратное лечение , а врач на форуме говорит , что это не лечится и аппаратное лечение напрасно 😭😭
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Наталія Крилова
Здравствуйте. Сочувствую вам. Это очень огорчает, что так у вас сложились обстоятельства, и у вас ухудшилось зрение. Всегда неприятно, когда в жизни возникают ограничения, в том числе и физические. Но человек ко всему привыкает, приспосабливается и учиться жить с этими ограничениями. Я бы вам рекомендовала тщательно изучить проблему самостоятельно. Благо сейчас много информации в интернете. Нет конечно же, я не рекомендую вам лечиться самостоятельно. Но исследовать проблемы со зрением со всех сторон. Сейчас очень много возможностей и выбора красивых очков, можно выглядеть стильно. Можно носить линзы. Медицина развивается, не стоит на месте. Со временем, когда у вас будет возможность, сможете сделать операцию и решить проблему.
психолог онлайн
Сочувствую. Стоит рассмотреть все варианты, которые дают шанс на то, чтобы вы могли обходиться без очков, хотя бы частично. Информация доступна, есть масса форумов, где люди делятся свои опытом, контактами врачей. Даже если не будет результата от лечения, то возможно стоит попробовать. Вдруг поможет. Хуже не будет ведь?
Что для вас означает, что вы все время в очках?
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы пишете, что хотите видеть хорошо, и что в очках у вас зрение - 100%. Т.е. очки дают вам возможность компенсировать зрение.
Вероятно, у вас были какие-то планы и ухудшение зрения повлияло как-то на них. Как именно изменилась ваша жизнь с появлением очков? Вы отказались от них в 12 лет. По какой причине?
Что вы вынуждены теперь делать, а от чего приходится отказаться?
А каков был смысл жизни?
Дополнение от автора
Нет вы совсем меня не поняли, когда мне было 12 лет я редко носила , потом вообще не носила и из за этого у меня развилась амблиопия от которой зрение в очках не достигает 100 % , я очень жалею что я совершила такую большую ошибку в жизни , я испортила зрение ноутбуком , я проосто дура !!
психолог онлайн
Не вините себя и не ругайте, в 12 лет это ребёнок и ответственность в первую очередь на родителях. Ребёнку сложно ещё анализировать все и понимать последствия
психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы не дура и имеете быть счастливой, точно так же. как и другие люди.
Стоит посоветоваться у нескольких врачей (желательно, очно) и прислушаться к тому, которому доверяете и считаете наиболее компетентным. Узнать, есть ли шанс улучшить зрение или хотя бы не допустить его ухудшения. Есть ли шанс получить коррекцию не сто процентов, но хоть какую-то.
Возможно, имеет смысл сделать рефрактометрию (если ещё не делали) или другие обследования, которые назначит врач, чтобы узнать о своём состоянии больше.
Насчёт смысла жизни. В такие моменты действительно трудно сохранять самообладание и чувствовать, что жизнь имеет смысл.
Забота о себе и рефлексия помогут Вам понять лучше свои потребности. Это можно практиковать самостоятельно или вместе с психологом.
Также рекомендую заручиться поддержкой окружения и людей с похожими проблемами.
психолог онлайн
цитата:
Слушайте, я слышу что Вы очень сожалеете. Но на данный момент исправить прошлое уже нельзя. Можно только действовать для будущего. Невозможно предположить, где споткнешься и упадешь. Можно выбрать только сидеть и грустить о том, что "был тупой, слепой, не сумел увидеть яму" или встать и двигаться дальше. Зная свою проблему Вы можете постараться не допускать подобного в будущем, и пробовать искать решения проблемы. Даже если пока их нет, наука не стоит на месте.