Муж выпивает
Здравствуйте! Муж периодически выпивает, приходит ночью или утром. Я беременная жду его дома. Нервничаю и переживаю, где он и с кем. Выпив может накричать, нагрубить, сказать, что ни я ни ребёнок ему не нужен, хотя мы его очень ждём и хотим. Посоветуйте, пожалуйста, как быть в данной ситуации.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте!
Сочувствую Вам.
Позаботьтесь о себе и ребенке. Возможно, муж зависим от алкоголя.
Изменить другого человека нельзя, можно изменить свое отношение к нему. Спорить с человеком в алкогольном употреблении бессмысленно и небезопасно.
Стоит учиться заботиться о себе, устанавливать границы, отделяться материально и эмоционально, найти группу людей с подобными проблемами, работать с психологом.
В личке стоит получить более конкретные рекомендации.
психолог онлайн
Добрый день.
Знаете, напрасно надеяться на то, что вдруг, по мановению волшебной палочки муж бросит пить и начнёт вас любить и уважать.. Вряд ли это когда-нибудь случится. Вам сейчас нужно позаботиться о себе и о ребёнке, ведь жить в постоянном стрессе вредно для вас обоих. Если сложно самостоятельно принять решение, посоветуйтесь с близкими, родными. Если и это невозможно- обращайтесь за поддержкой к психологу. Удачи вам !
психолог онлайн
Эмилия Владимировна Верещак
Ксения Шалимова
Здравствуйте!
цитата:
Муж периодически выпивает, приходит ночью или утром. Я беременная жду его дома. Нервничаю и переживаю, где он и с кем. Выпив может накричать, нагрубить, сказать, что ни я ни ребёнок ему не нужен, хотя мы его очень ждём и хотим. Посоветуйте, пожалуйста, как быть в данной ситуации.
будут только вопросы к Вам - для Вашей же пользы.
Считаете ли Вы нормальным такое поведение мужа?
Что вы испытываете, когда он кричит, грубит, говорит, что Вы с ребенком ему не нужны?
Уважаете ли Вы себя? Если уважаете, то зачем терпите такое непозволительное отношение к себе?
Есть ли родные и близкие люди, готовые Вас поддержать?
консультация психолога
Эмилия Владимировна Верещак
Займитесь собой и подготовкой к рождению ребенка.
У вас есть жилье? Есть ли финансовые запасы? Работа? Поддерживают ли вас родители?
И не стоит ждать мужа, переживать и тп. Для чего он вам? В какой атмосфере будет расти ребенок?
Ваш муж алкоголик, и ни о какой здоровой семье, о здоровом ребенке не может идти речь, если вы и дальше будете жить вместе
психолог онлайн
Здравствуйте!
Ваш муж болен алкоголизмом, судя по вашему описанию.
цитата:
Выпив может накричать, нагрубить, сказать, что ни я ни ребёнок ему не нужен
А вот это - то, что к алкоголизму прилагается комплектом.
Вы готовы жить с алкоголиком и терпеть это регулярно?
Если да, то из какой идеи?
Если нет, то что вы готовы делать, чтобы помочь себе?
психолог онлайн
доброе утро. алкоголизм серьезная прогрессирующая болезнь! походите на лекции при ребцентре для родственников алкоголиков, там вам все обьяснят и расскажут что делать. у вас будет выбор и понимание ситуации.
психолог онлайн
Добрый день. А чего бы Вы хотели в данной ситуации? Периодически выпивает - это как часто?
Как часто Вы терпите грубость от него? Как понимаете, что ребенок действительно желанен им, если он говорит обратное?