Начало пути
Здравствуйте, Уважаемые специалисты, прошу помощи в вопросе, начало пути работы психолога, где найти наставника, как найти супервизора, начала проходить свою терапию с конца 2019.
Могу резюмировать, что работать с детьми и подростками не хочу, интересует психологическое консультирование и аддиктивное поведение. В полицию набор не прохожу в связи со здоровьем.
Есть пробелы в теории, практики 0.
Опыт работы есть в др.должности (воспитателя в психоневрологическом интернате). С 2019 по наст.время).
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Добрый день, Ирина!
Могу предложить вам найти интересное для вас направление, выучиться на него и посмотреть какие есть по этому направлению профессиональные сообщества и ассоциации. Там вы сможете найти тренингового психотерапевта(наставника) и супервизора.
Дополнение от автора
Анна Вадимовна Сичевая, здравствуйте, если есть возможность расскажите по подробнее.
психолог онлайн
Что вас конкретно интересует?
Я могу порекомендовать пару вузов где обучают психоанализу, например ВЕИП в Питере (Восточно-Европейский Институт Психоанализа), ещё есть в Москве институт психоанализа и в Киеве МИГП (Международный институт глубинной психологии).
Каждый институт работает совместно с ассоциациями психоаналитиков, где для студентов/выпускников предлагают прохождение тренингового анализа, поддержку начала практики и супервизорскую поддержку после её начала.
психолог онлайн
Добрый вечер. Поддержу коллегу, Вам правда возможно стоит рассмотреть какое-либо направление психотерапии. Обучающие группы дают и теорию и одновременно практику. Позволяют больше понимать, как происходит работа с клиентом. В чем ему можно помочь, а с чем нет. И как большой бонус (просто ОГРОМНЫЙ на самом деле), параллельно идет проработка и собственных сложностей с одной стороны как личности, с другой - как психолога. И все это как раз под наблюдением и при поддержке наставников-тренеров. Я сама столкнулась с проблемой отсутствия практических знаний после университета, а теория была достаточно размытой. Где, и как работать и действительно помогать - это важный вопрос, и здорово что Вы не несетесь сломя голову в практику без умений. К сожалению не все так ответственны по отношению к профессии. Если Вам интересно, могу поискать ссылку на обучающие группы. Вы где территориально находитесь?
психолог онлайн
Поддержу коллег можно найти направление которое Вам интересно или программу в которой Вы бы хотели учиться. Либо же найти супервизора, например поискав на сайтах профессиональных объединений.
психолог онлайн
Здравствуйте, кто ищет, тот найдёт. Почему Вас интересует именно аддиктивное поведение?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Добро пожаловать в наши ряды! ::smile::
Дополнение от автора
Ксения Шалимова, Россия, г.Сыктывкар.
Дополнение от автора
Кто-нибудь подскажите сайт проф.обединений.
Дополнение от автора
Виталий Викторович Бондарчук (Винница)
У меня была тема дипломной работы, интересна сама дисциплина юридической психологии. Я писала и защищалась на тему аддиктивного поведения подростков, ходила в реабиталиционный центр наркологии, хоть и мало удалось побыть в центре , видела как люди тяжело выходят из ряда зависимостей.
психолог онлайн
Смотрите, в Вашей стране конкретных тренеров я не знаю, но могу дать ссылки на обучающие группы Киева, аналогичные которым точно есть и у Вас. По ним Вы сможете сориентироваться о том, куда можно пойти обучаться. Я работаю в гештальт подходе, и знаю что в России есть достаточно много школ, обучающих этому методу психотерапии.
Дополнение от автора
Наталия Павловна Венглинская
Благодарю Вас)
Дополнение от автора
Ксения Шалимова
Да. с удовольствием просмотрю.
Дополнение от автора
А кто может мне подсказать по профессиональной терапевтической лиге OPPL. На сколько достоверный сайт и информация?
психолог онлайн
Напишите мне в личные сообщения, тут не рекомендуется публиковать ссылки. Отвечу Вам туда.
Дополнение от автора
Ксения Шалимова
написала
психолог онлайн
цитата:
написала
Да, я Вам ответила. Прошу прощения, потерялось письмо ::smile::