Учеба
Здравствуйте, окончив университет, у меня есть очень большие пробелы в теории, как быть и что делать не знаю? Работать приходится в социально - психологической сфере.
Есть мысли, что приходить с работы и штурмовать лекции заново и зубрить тоже заново, очень боюсь, что устроюсь на работу, мне скажут, что я просто просидела 5 лет обучения в вузе, не знаю элементарно тех же определений. Ничего не знаю. Ни подходы, ни теорию.
Не могла толком учиться т.к. состою в токсичных отношениях, родители алкоголики. Идти мне некуда. Квартиры своей нет, возможности снимать даже комнату нет, зарплата маленькая. Родственников уже не осталось, кто бы временно помог или хотя бы поддержал.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Инна Васильевна Сагер
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день, Ирина.
цитата:
, мне скажут, что я просто просидела 5 лет обучения в вузе,
Ирина, учится никогда не поздно. Любой психолог учиться всю жизнь, и есть темы, в которых он не знает ответа. Он берет и снова идет учиться.
Если вы в себе не уверены, то вам следует начать с этого. В мире миллиарды людей, и каждый может что то сказать, но вы не можете реагировать на каждого, вы должны научиться себе доверять.
Я сожалею вашему положению, но вам необходимо начать что-то со всем этим делать.
И да, Какой у вас вопрос к психологам сайта?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый вечер!
Зачем Вам столько теории, ведь сейчас главное для Вас это практика. В чем именно сложность? Важно как раз, имея практику просто периодически обращаться к теории. Вы к себе предъявляете высокие требования. Какой выход для себя Вы сами видите?
психолог онлайн
Добрый день, Ирина. Какой помощи Вы бы хотели получить здесь? Могу понять Вашу растерянность, но информация о психотерапевтических подходах есть в доступе в интернете. Также сейчас довольно много специалистов ведут свои влоги на Ютубе, это знания которые точно пригодятся в работе. Сейчас гораздо больше возможностей для самообучения чем те же 10 лет назад. Нужно только желание и немного упорства. Это если мы говорим про возможности любого человека, у которого есть интернет. Для этого не нужно никакой сверходаренности или больших финансовых вложений.
Дополнение от автора
Ольга Владимировна Головченко (
То есть, мне просто не заморачиваться и по тихоньку пробивать свои пробелы?Верно?
Я боюсь, что работодатель увидит мои минусы. И меня как специалиста не будут видеть.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Я думаю, что да, Явам нужно просто делать маленькие шаги в этом направлении. Поверьте , нет специалистов, которые знают всю теорию, это невозможно. Гораздо лучше, при необходимости, обращаться к ней. Можно бесконечно читать литературу , но при этом так и не начать. Это Вы сами предьявляете к себе требования, а не Ваш начальник. Да, Вы можете что-то не знать, ошибаться и это нормально.
психолог онлайн
Я боюсь, что работодатель увидит мои минусы.
А в чем это может выражаться, например? Все знать невозможно, и доузнавать по ходу работы правда нужно часто.
Дополнение от автора
Благодарю Вас, моя тревожность угасла, иду на поиски работы, а минусы буду штурмовать в свободное от работы время)
психолог онлайн
Наталія Крилова
Я думаю, что да, лучше решать проблемы по мере их поступления, потому что пока они существуют на уровне Ваших фантазий
психолог онлайн
цитата:
моя тревожность угасла, иду на поиски работы, а минусы буду штурмовать в свободное от работы время)
Отлично) Вы знаете, я замечала что работодатели очень ценят именно тех, кто способен самостоятельно разбираться в теме, а не тех, кто просто владеет рядом навыков, но не развивается.