Выгорание, пустота, страх за будущее
Здравствуйте, я Ирина, мне 17 лет. У меня в последнее время очень сильное эмоциональное выгорание во всем: в увлечениях (постоянно нахожусь в поиске себя и быстро забрасываю, даже то, в чем я достигла успехов), а знакомствах (трудно начать новое общение, обычно не сходимся. С бывшими подругами и друзьями не общаемся, за некоторыми скучаю, пыталась наладить контакт, не вышло. Очень привязываюсь к людям. Есть сейчас одна подруга, но она в отличае от меня, не откровенна со мною и это убивает доверие), в отношениях (такое ощущение, будто я всем нужна исключительно ради интима (но не с кем не спала, получалось избегать этого), а серьёзных отношений никто не хочет. Ещё я не знаю, куда я буду поступать после 11, в каком городе, соответственно и заводить отношения наверное пока глупо. Из-за этого и знакомиться ни с кем не хочется. Было много негативного опыта в отношениях и отношений на расстоянии. Постоянно тянет к бывшим партнерам, на данный момент к тому, который бросил меня 4 раза, последний раз был месяца два назад, потом у нас ещё была ссора, поэтому я пообщалась с двумя его подругами и они мне сказали, что они встречаются... Там сложная ситуация, расскажу в переписке, но сейчас мы с ним общаемся). А также страшно за своё будущее, опять же не знаю на кого поступить. Изначально хотела стать косметологом, для этого нужно медицинское образование (у родителей хватит денег только на техникум, там две специальности: медсестра и фельдшер). Либо хочу стать маркетологом, менеджером или иметь творческую специальность, или блог (был опыт). И не знаю в каком городе поступать. В большом городе, где я живу с мамой (но у нас плохие отношения). Или в маленьком, родном городе, где находится вся моя семья (тоже не особо все ладят между собой) и мой папа (с ним вроде бы отношения хорошие). Если в маленький город: будет своя квартира, больше шансов поступить, но там ужасная экология. Если в большом: больше возможностей, город знаю гораздо лучше ибо живу там 11 лет, а ещё хорошая экология и сам город очень красивый. Папа и бабушка хотят, чтобы я поступала на бухгалтера как бабушка (ей там нравилось) и как моя мама (но ей там плохо). Я бы не хотела туда идти, хоть это наверное и прибыльно. А ещё я переживаю сдам ли я экзамены, особенно математику (для поступления нужно сдать профильный уровень). Никогда не понимала математики и не учила её с 5-6 класса, не думала, что она мне пригодиться. Столько всего... Не знаю как с этим справиться, надеюсь, что общение с Вами поможет все осознать и решить проблемы в дальнейшем.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Наталія Крилова
Наталия Павловна Венглинская
Добрый день.
Если у вас нет возможности поговорить по душам с мамой или подругой, то я бы посоветовала обратиться за помощью и консультацией к школьному психологу. Если и этой возможности нет, то помочь определиться с профессией могут электронные тесты по профориентации (у нас на сайте есть, пройдите несколько тестов для большей достоверности). Если рядом с местом жительства не окажется возможности получить понравившееся образование, то , может, стоит обсудить с родными вариант проживания в общежитии либо съёмной квартире вдали от постоянного места проживания. Что же касается построения личных отношений, то начните просто мечтать, но так, словно всё желаемое уже произошло. Мечтайте день за днём, можете регулярно эту мечту- образ записывать в свой дневник, так вы сможете быстрее и легче реализовать свою мечту. Удачи вам!
психолог онлайн
Наталія Крилова
Доброе утро!
Скажите, есть ли у Вас возможность обсудить это со своими родителями? Какие у Вас с ними отношения? Так как Вы несовершеннолетняя, то стоит поговорить синими и обратиться к специалисту за помощью в случае необходимости. По закону психологи могут контролировать Вас только с их разрешения
психолог онлайн
Добрый день. Обычно общение с психологами даёт хороший результат. В вашем случае проблема в том, что вы несовершеннолетняя, и что ваша история такая многокомпонентная, что не совсем понимаю, что для вас сегодня самое главное.
И, конечно, было бы здорово, если бы вы работали индивидуально с психологом.
Дополнение от автора
С родителями у нас не такие доверительные отношения, в особенности с мамой. По поводу переезда на съёмную квартиру... Я хотела уйти после 9, дедушка предложил мне жить на съемной квартире, но мои родители были категорически против. Поэтому у меня только два варианта: жить с мамой в большом городе или в маленьком городе с плохой экологией, но в своей квартире.
психолог онлайн
Кто есть из близких, кто бы мог Вас поддержать? Важно обсудить это со своими родителями или с кем-то, кому Вы доверяете