Навчання на психолога
Доброго дня!
Мене звати Роман, мені 37 р. Одружений, батько двох дітей.
Хочу стати психологом.
Прошу поради з чого почати, як вибудувати навчальний процес, який вуз обрати, можливо курси паралельно, щоб стати дипломованим, підготовленим спеціалістом?
В мене є вища фармацевтична освіта, працюю за фахом.
Навчатися планую заочно.
На семінари чи курси по Україні на невеликий проміжок часу (вихідні чи тиждень) відлучатися зможу.
Наперед вдячний.
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
Оксана Игоревна Истомина
Наталія Крилова
Роман, добрый вечер!
Для начала Вам нужно выбрать ВУЗ, который Вам нравиться и получить базовое образование психолога. После окончания можно выбрать направление в психологии, которое Вам нравиться и продолжить обучение. Сейчас существует большое разнообразие, это может быть психоанализ, гештальт, системно-семейное направление, клиент-центрированное и т.д. Также для работы нужно пройти свою личную терапию, но это уже в дальнейшем Вы сможете узнать больше. Сейчас Ваша задача начать обучение и посмотреть, что Вам по душе
психолог онлайн
Добрый день. Могут порекомендовать обучающие группы, которые дают образование психотерапевта. Можно проходить параллельно с заочной формой обучения. По итогу - получите специализацию, реальный опыт работы с людьми и покроете все пробелы, которые остаются от университетского образования. Дает более серьезное понимание психологии и психических процессов.
Дополнение от автора
Дякую, Ольга Володимирівна.
Особиту терапію я проходжу на даний момент і триває трохи більше року.
В напрямках дещо обізнаний, але поверхнево.
Важливим для мене також дізнатися чи можна і варто паралельно з навчанням у ВУЗі вивчати глибше напрям?
Дякую, Ксенія!
Якщо можна паралельно в навчальних групах - буду вдячний за контакти.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Конечно Вы можете выбрать направление и начать обучение, которое обычно длится дополнительных 5 лет на базе основного. Очень хорошо, что Вы проходите свою личную терапию. Я думаю, что Вы можете обсудить это и со своим терапевтом, спросить, в каком направлении он работает и посмотреть нравиться Вам или нет. Возможно, что Вы захотите углубиться в психологии или наоборот выбрать какой-то быстрый подход. Это только начало большого пути.
психолог онлайн
Наталія Крилова
цитата:
Можно, я сама так обучалась. Это сильно экономит время и помогает начать практику. Много психологов после получения образования не знают куда идти и как вообще работать. Напишите мне в личку, я сброшу ссылку. Здесь не рекомендуется давать ссылки.
Дополнение от автора
Гарно дякую
психолог онлайн
Ксения Шалимова
цитата:
стоит выбрать тк в вузе вы получите диплом и он вам даст право практиковать в Украине, но вуз не дает практики, если паралельно начнете учиться в понравившемся направлении это даст вам приимущество и "убьете двух зайуев" и диплом и навык работы терапевтом.
Дополнение от автора
Щиро вдячний
психолог онлайн
Доброго вечора!
Гляньте Інститут психічного здоров’я УКУ, Львів. Там, якщо не помиляюсь можливо отримати диплом психолога та пройти навчання на КПТ терапевта одночасно.