Отец пьет, а я не хочу работать
Здравствуйте, уважаемые психологи! Такая проблема, у меня пьет отец. Переехала к нему от матери год - полтора назад. Я сама очень нервная, но этот переезд то ли ухудшил мое состояние, то ли улучшил, я даже осознать этого не могу (многие проблемы исчезли, но за то добавились другие). Мне отца жалко, он ничего не добился в этой жизни, и эта жалость меня останавливала до момента, пока на днях он не предложил мне поехать с его друзьями и с ним в бассейн, я очень испугалась. Я уже собиралась съехать хоть куда-нибудь, но у нас прописался кот, за которого я теперь боюсь (боюсь оставлять его с отцом), отец сам решил его оставить. У меня учеба в универе + курсы, свободного времени не так много, я даже не знаю куда можно впихнуть рабочие часы. Я в тупике. Пробовала работать онлайн, но из-за моего СДВ я растратила свои силы на все сразу и ничего не добилась, теперь сижу и думаю об упущенных возможностях, которые я сама спустила в унитаз. А зп у нас в городе 10-15к, на эти деньги я просто не смогу выжить, если у нас только съем маленькой квартиры стоит 10к. Плюс ко всему у меня хрон.усталость, и я часто буквально валюсь с ног, если перегружаю себя. Правда не знаю, говорят, люди сами находятся там, где хотят. Хочу ли я находиться во всем этом? Сейчас принимаю Фенибут и Глицин, память немного улучшилась, но усталость никуда не делась, наоборот, в сон клонит постоянно. Я понимаю что сама себя загоняю в это все, но мне то ли лень, то ли мне страшно вылезти из этого, а может все вместе. Я будто боюсь войти во взрослую жизнь, хотя так долго к этому стремилась. Боюсь, если останусь на месте, я привыкну окончательно к этому состоянию. Еще у меня кстати есть мысли (или желание, точно не знаю), чтобы отец умер, а я осталась жить в доме одна, и его мать тогда перестанет постоянно страдать из-за такого сына. Получилась каша, извините. Надеюсь, вы поймёте мой монолог.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый вечер!
цитата:
Такая проблема, у меня пьет отец. Переехала к нему от матери год - полтора назад. Я сама очень нервная, но этот переезд то ли ухудшил мое состояние, то ли улучшил, я даже осознать этого не могу (многие проблемы исчезли, но за то добавились другие).
Почему Вы переехали от матери?
Дополнение от автора
Здравствуйте, Ольга!
От мамы съехала по нескольким причинам:
1. Слишком мало места в квартире (5-6 человек в однушке)
2. Вечные скандалы и непринятие друг друга
3. Постоянно упрекала меня деньгами
психолог онлайн
Добрый вечер. А какой помощи Вы тут хотите?
Дополнение от автора
Ксения, здравствуйте!
Скорее всего хочу понять, как пересилить себя наконец и переделать свою жизнь, как сделать этот первый шаг, который я должна была сделать еще год назад.. Я правда не знаю что со мной происходит, у меня все мысли путаются. Друзей нет, дома проблемы, постоянно себя накручиваю, бросаю дела, живу на автопилоте, в какой-то пустоте и в прострации.
Вроде нужно бы уже новую страницу начать, а я старые продолжаю исписывать.
психолог онлайн
Наталія Крилова
У Вас не простая ситуация в семье и нет модели нормальных отношений. Вы видите для себя выход, если с отцом что-то случиться, но затем Вы можете столкнуться с чувством вины. Я думаю, что для Вас очень важно сейчас определиться в жизни и понять, в каком направлении Вам нужно двигаться, крепко стоять на ногах и быть финансово независимой. Подумайте, какими ресурсами Вы обладаете и как можете их развить
психолог онлайн
Я правда не знаю что со мной происходит, у меня все мысли путаются. Друзей нет, дома проблемы, постоянно себя накручиваю, бросаю дела, живу на автопилоте, в какой-то пустоте и в прострации.
Добрый вечер, чем именно Вы себя накручиваете?
психолог онлайн
Добрый день. Мне точно хочется вас поддержать.
цитата:
Скорее всего хочу понять, как пересилить себя наконец
Я понимаю, что вам необходимо набраться сил.
А для этого вам необходимо найти спокойное безопасное место для себя. И безопасных надёжных людей.
Ну и работать индивидуально с психотерапевтом. Уж очень непростая у вас история
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, ВэйЛин!
Сочувствую Вам.
цитата:
как пересилить себя наконец и переделать свою жизнь
Прекратите пересиливать, оттолкнитесь от проблемы и преодолевайте свое сопротивление. Лучше это делать в группе людей единомышленников. Контакты могу Вам дать в личке.
психолог онлайн
Добрый день.
Сочувствую вам. Скажите, а когда отец пьяный, он как-то вас лично обижает?
Дополнение от автора
(Ответ для Натальи)
Нет, не обижает (пока, по крайней мере), но его мать (моя бабушка), говорила сто он может быть очень агрессивным. Может иногда немного грубо разговаривать.
В основном, когда он начинает пить, он просит меня уехать на неделю-две. В прошлый раз он ушёл в запой аж на два месяца, а я с небольшим количеством вещей поехала к маме.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
ОТЕЦ ПЬЕТ, А Я НЕ ХОЧУ РАБОТАТЬ
Вы уже приступили к решению своих проблем, а теперь осталось взять за это ответственность. Неопределенность состояния - это не плохо, может быть сигналом того, что скоро появится решение сделать нужный выбор. Удачи Вам)
Дополнение от автора
Благодарю всех вас за ответы! Постараюсь отделиться от семьи, буду стараться найти выход.