Усталость и опустошенность
После очередной жизненной неудачи нет целей, планов, сил на что-либо. Делаю вид, что все нормально, но когда остаюсь одна, думаю о том, чтобы покончить с собой (для того, чтобы больше не нужно было о чем-то думать и делать).
Как себя вытащить из этого состояния?
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Для этого нужно сначала прояснить, как Вас в это состояние затащило
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
После очередной жизненной неудачи
Что за неудача?
цитата:
Делаю вид, что все нормально,
Перед кем делаете вид и для чего?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Владимир Анатольевич Тарасенко
Маргарита, добрый вечер!
цитата:
После очередной жизненной неудачи нет целей, планов, сил на что-либо. Делаю вид, что все нормально, но когда остаюсь одна, думаю о том, чтобы покончить с собой
Неудачи сопровождают всех людей, это часть нашей жизни и главное научиться с этим справляться. Что случилось у Вас после чего опускаются руки? Есть ли кто-то из близких, кто бы мог Вас поддержать?
психолог онлайн
Здравствуйте, Маргарита!
цитата:
После очередной жизненной неудачи нет целей, планов, сил на что-либо.
Получается, Вы к чему-то важному стремились, вкладывались, но у Вас не получилось. Более того, рухнуло. И Вы провалились. Упали на дно. Выходит, что-то не знали, чего-то не учли... Например, не рассчитали свои силы или доверились не тем людям. Или не смогли объективно оценить ситуацию. Много разных причин бывает. Но не это главное.
Главное, то, что Вы пока слабы справляться с переживаниями по поводу жизненных неудач. Ваше Я еще не окрепло. Не на что внутри себя опереться - на свою самооценку, самоуважение, способность верить в лучший исход, способность работать над ошибками.
Однако многое поправимо. Стоит для себя решить - ХОЧУ ли я другой жизни? И после утвердительного решения искать ответы на свои вопросы, а также искать людей, способных поддержать, помочь и в чем-то научить. Кстати, таким человеком может быть психолог. которого выберите для индивидуального взаимодействия.