О рутине
Здравствуйте. Мне 23 года, дело в том что у меня нет друзей, хотя я не могу сказать про себя что я замкнутый человек, но некоторые предали, с некоторыми просто молча разошлись. Я пишу стихи и казалось бы что можно найти друзей среди тех кто тоже пишет, но увы в основном это женщины от 45 лет с детьми, некоторые с внуками, и к сожалению у меня не получается с ними подружиться, погулять. Парня можно сказать реального тоже нету. Есть человек с которым я общаюсь виртуально уже 2 года, но он по личным обстоятельствам не может приехать ко мне. Хотя поддерживает меня очень и понимает,и есть взаимная симпатия, но в последнее время я чувствую постоянное давление, почти каждый день несколько раз он говорит что я никого не найду потому что уже столько лет ничего не получается. Постоянно напоминает мне о том что у меня нет друзей и не будет и тд. Я от этого тоже устаю. Родители тоже не понимают и не поддерживают. Работу найти тоже не могу, так как не нашла ещё подходящую, а просто для галочки устроится на нелюбимую я не хочу. Одним словом нет поддержки, нет ничего. Очень хочется жить реальной жизнью но не получается там ничего нету. Не знаю как вытащить себя из этой ямы. Жизнь потеряла смысл для меня, никаких целей нету. У всех друзья, все замужем мои знакомые, живут насыщенной жизнью, а я просто тухну. Может вы посоветуете какие-то шаги которые можно сделать чтоб поменять эту рутину на нормальную жизнь
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый день, Светлана! Исходя из того, что Вы пишите, в прошлом у Вас были друзья.Значит у Вас есть опыт строить дружбу. Возможно сейчас какой-то период жизни, когда старые ушли и новых Вы ещё не приобрели? Чтобы встретить новых людей можно выходить туда ,где есть люди - спортзалы, танцевальные клубы итд, то , что Вам по душе.
психолог онлайн
Здравствуйте Светлана.
Давно уже было сказано, что "человек кузнец своего счастья". Это значит, что человек превращается из ребенка во взрослого, когда начинает сам "делать себя". Взрослый сам формирует себе ценности, сам воспитывает в себе недостающие или желательные качества личности. Он сам ищет себе работу, хобби, друзей и т.п. Если за него это будут делать другие, то велика вероятность того, что он будет не доволен.
Вы пишите
цитата:
Очень хочется жить реальной жизнью
В Интернете часто встречается такое высказывание "Не ждите чуда, чудите сами". Это значит, что для того, чтобы что-то было нужно проявлять активность. Не ждите, что кто-то, когда-то найдет Вас и захочет с Вами дружить. Включайте свою поисковую активность. Никто за Вас, даже родители, строить Вашу жизнь не будет. Берите ответственность за свою жизнь на себя. Действуйте!
Дополнение от автора
Друзья были в универе, но универ я закончила, и следовательно наше общение тоже прервалось, прерывала не я, просто каждая девушка нашла свой отдельный путь, кавалера, некоторые обманывали и не сложилось общение. Я много раз предлага в соц сетях дружить но никто не откликается потому что у них своя семья это я тоже понимаю, по клубам я не хожу, искала среди людей кто так же увлекается тем чем и я но увы не получается.
психолог онлайн
Добрый день. Вы пишите что у вас нет поддержки, за какие средства вы живете? Где живете? Кто вас содержит? Кто вам обеспечивает существование ?
психолог онлайн
Вы пытаетесь оправдаться. А надо ли? Ищите не оправдания, а пути решения своей задачи. В отличии от школьных задач, любая жизненная задача имеет бесконечное множество правильных решений. ИЩИТЕ! Придумывайте решения. Чем больше вариантов придумаете, тем больше вероятность того, что задача будет решена.
психолог онлайн
Що значить для Вас жити нормальним життям? Опишіть.