Почему я не понимаю свою жену?
Мне 27 лет, как и моей жене, мы вместе больше 5 лет вместе, хоть и первый 2 года были на расстояние, я работал в разных странах, но мы всегда были на связи, переписывались и созванивались каждый день, мы верны друг другу, через 2 года отношений, мы переехали в другую страну вдвоём, и нам было очень тяжело, много раз были и скандалы и недовольство, по большей части с моей стороны, она говорит что я не оказываю ей поддержку моральную и не слышу не, и к тому ещё и забываю весь негатив, который я на неё выливаю, мы вернулись в наш родной город спустя 2,5 года совместной жизни за границей без семьи и друзей, мне было там нормально жить, но не ей и она об этом постоянно говорила, я увы не слышал. Я люблю ее, очень люблю, но за последние 8-9 месяцев как мы на родине, мы нашли новые работы, но наши отношение подходят к разводу, я кричу что уйду или выгоняй меня, она же держит все в себе, но сейчас я чувствую безразличие с ее стороны, мы разные по темпераменту, я вспыльчивый немного, но рассудительный и если она просит ее выслушать, то я пытаюсь решить ее проблему и найти способ облегчить ее состояние, а ей надо просто что бы я ее слушал , увы я понял это поздно, тоже самое касается проблем интимных, она хотела больше предварительных ласк и поцелуев, я когда-то ей сказал что это не для меня, и уже отбил желание на всю нашу связь, мне нужна помощь
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Добрый день. Вы говорите, что не понимаете жену, но похоже стали понимать.
цитата:
увы я понял это поздно, тоже самое касается проблем интимных, она хотела больше предварительных ласк и поцелуев, я когда-то ей сказал что это не для меня, и уже отбил желание на всю нашу связь, мне нужна помощь
Какая помощь Вам нужна здесь?
Дополнение от автора
Боюсь что мы разведемся, что я поздно это все понял, она готова сделать шаг к разводу, но я не готов и не хочу, я ее люблю, но мое проявление наверно для неё незаметно
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=51002#form Почему я не понимаю свою жену
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрий день, nik661.
Дуже Вам співчуваю. Ви казали дружині, що хочете спробувати врятувати стосунки, про свої переживання? Ви вже вирішили, як це будете робити? Найкраще, звісно - це спільна робота із
сімейним психологом.
психолог онлайн
Добрый день. В чём будет для вас помощь?
психолог онлайн
Добрый день. К сожелению, или к счастью желание сохранить отношение должно быть у обоих. Или хотя бы желание сделать попытку разобраться в сложной ситуации. Одного Вашего желание мало. Скажите жене о своих переживаниях и сложностях и ждите ее шага.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый вечер!
цитата:
Возможно, что перед тем, как принять решение о разводе, то стоит обратиться к специалисту и разобраться. Интимная жизнь это очень важная часть нашей жизни. Возможно, что, если жена говорит Вам о том, что ей хочется, а Вы не слышите, то это не укрепляет Ваш брак. Если Вы много сорились, то это тоже могло отразиться на Ваших интимных отношениях
психолог онлайн
Если вы оба с женой готовы работать над отношениями, то стоит обратиться к семейному психологу. Сможете обсудить все, что накопилось, разобраться в том, как стоите отношения, научиться взаимодействовать по новому
психолог онлайн
цитата:
но мое проявление наверно для неё незаметно
А Вы понимаете, чего она конкретно хочет? Как для нее было бы заметно?