Я незнаю как наладит отношения с семьей
Здравствуйте, нас в семье 4-ро я,брат,мать и отец.По моему мнению у нас псханутая семья,родители пьют а у брата свои гайки в голове.так вот когда родители пьют у нас полю-басу закатиться бойня а после опять мир,меня это достало просто, я пытаюсь их успокоить уложить спать говорю с ними спокойно а они:УЙДИ С#К*! ЗАКРОЙ СВОЙ РОТ! ОТОЙДИ!! швыряют на пол или бьют поразному я их часто просила не пить говорила что у нас детей из-за ваших драк психика рушиться т.к они когда пьют теряют контроль над собой один раз отец чуть-ли не уб*л меня и мать а мать чуть-ли не уб*ла брата папа топором размахивался пытался в нас попасть так же еще и бьет сильно моего мл.б до крови один раз избил, а мать ножали кидается душить бьет что попало в руки незнаю что бы было если б меня не было дело в том что я всегда кого-то из них троих защищаю успокаиваю а им хоть бы что я ведь не благодарная дочь ,ненормальный ребенок который нечего не делает который истерит и вообще больной, последнее время а в-точнее эти 4-месяца я испытываю разные жюство сильную усталось или опустошоность резкую агрессию или же слезы без причины то я радуюсь то истерика со слезами около часа незнаю что со мной твориться я много раз просила отправить меня к психологу/психотерапевту а они говорят какие у меня проблемы в 12 лет. Хотя это все началось когда мне было 6 лет ,(есть еще много чего что я не расказала не хочу говорить извините). Я устала от всего это-го можете что-нибудь посоветовать пожалуйста. Благодарю что прочли это
Вопрос от: ; Возраст: 12

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
Очень сочувствую Вам.
Я бы рекомендовала Вам найти в интернете Алатин. Это группы для подростков из семей, где родственники зависимы от алкоголя. Группы бесплатны и анонимны.
Стоит также обратиться к школьному психологу или на телефон доверия, социальную службу.
Позаботьтесь о себе. Вам не стоит становиться между двух огней во время семейных разборок, не стоит говорить родителям, что им прекратить пить. К сожалению, этого они сделать не могут по причине своей зависимости от алкоголя. А Вы в таком случае подвергаете себя опасности. Вы ни в чем не виноваты.
Заботьтесь о себе, любите себя, ищите и цените маленькие радости в жизни. Вы - прекрасное и неповторимое Дитя Жизни. Берегите себя.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый вечер!
Сочувствую Вам. Есть ли возможность обратиться к школьному психологу, а он в свою очередь поможет Вам обратиться в социальную службу. Насилие неприемлемо ни в каком виде. К сожалению, так как Вы не достигли совершеннолетия, то психологи не имеют права Вас консультировать без разрешения родители. Возможно, что у Вас есть близкие или родные к кому Вы можете обратиться за помощью еще.