Норма ли это или какое - то отклонение?
Здравствуйте. Часто бывают перепады настроения. Периоды, когда без причины очень здорово и хорошо или когда пусто и ужасно печально. И эти вещи не совсем зависят от того что происходит вокруг. Резкая импульсивность. Все эти вещи мешают в отношениях с людьми. У меня не выходит отвечать людям (сообщения, звонки) даже близким и родственникам. Я не могу понять причину, но месяц со мной действительно тяжело было связаться. Никому почти не отвечала. Много лет думаю о суициде. У меня нет каких - то проблем или чего - то жесткого из - за чего стоило бы это сделать, но периодами начинается очень бессиместичное мышление, которое тяжело контролировать. Когда я сказала что много лет думаю об это, то это и правда очень много и это не проходит, хоть я и думала что мол переросту. И я не понимаю от чего это, нормально ли это, так у всех или всё же что - то действительно не так
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Aлександр Яцюк
Здравствуйте.
Для изменения настроения всегда есть причины. Есть причины видимые, т.е человек понимает (осознает), что настроение ухудшилось или улучшилось после какого-то события. Если в таких случаях настроение ухудшается, то человеку может помочь психолог или психотерапевт. В случае, когда изменение настроения происходит без видимых причин, то причина тоже есть, хотя человек ее не осознает. И причиной являются изменения внутренние, телесные. В таких случаях необходима врачебная помощь. Вам желательно проконсультироваться у психиатра. По результатам консультации будет более понятно в какой именно помощи вы нуждаетесь, в медицинской или психологической.
психолог онлайн
Добрый вечер!
Скажите, Ваши родители знают о Вашем состоянии? Вы находитесь в подростковом возрасте и у Вас может меняться психика под действием гормонов и тело. Если есть такие эмоциональные перепады, то важно говорить об этом с родителями и обратиться к врачу психиатру за консультацией.