Как помочь сыну?
Моему сыну 16 лет,очень тяжёлый переходной возраст.Он живёт в каком-то своем мире,на всех обижен ни с кем не общается,все его раздражают.Предложила ему давай сходим к психологу сказал ни за,что не пойду туда.Мы с мужем очень переживаем за него,как нам быть в такой ситуации?Может ему нужно что-то пропить?Что Вы посоветуете?
Вопрос от: ; Возраст: 45
Дополнение от автора
Подскажите как ему помочь

психолог онлайн
Добрый день.
Чтобы помочь, нужно точно знать причину такого его поведения. Попытайтесь как-нибудь вывести его на откровенный разговор: выговорившись, ему станет легче. А понимая причину его замкнутости, психологам будет легче дать совет по выходу из проблемной ситуации. Удачи!
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Ув автор.
Ваше волнение можно понять.Однако и обиды и раздражительность вашего сына, тоже имеют какие то причины.И их нужно знать.
Иначе давать какие либо советы и делать выводы нет никакого повода.
Каждый из нас так или иначе живет отчасти в своем мире. И часто мы раздражаемся, если в наш мир пробуют входить без спроса и без "стука", по малейшему поводу!
Переходной возраст, станет менее переходным, если на нем меньше акцентироваться!
При этом сохранить дружелюбие и спокойствие.
Человек не обязан постоянно и со "всеми" общаться!
Иногда хочется и молчать и побыть в уединении.Это тоже целительно!
Уменьшите вашу тревогу.Она бессознательно передается вашему сыну.Это тоже может раздражать!
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Наталія Крилова
Доброго дня.
Помітно, як Ви любите сина і як хвилюєтеся про нього, проте він сам має захотіти звернутися до спеціаліста. Шо передувало такій поведінці сина? Ви цікавитеся його внутрішнім світом, його життям? Чи казали йому про своє хвилювання? Що особисто Вас найбільше хвилює у цій ситуації?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый день. Это здорово, что Вы беспокоитесь о здоровье сына. Попробуйте узнать у него, можете ли Вы ему чем-либо помочь, поясните, что волнуетесь за него. Возможно, для сына решающим фактором в походе к психологу будет знание того, что при индивидуальной работе с ним, вся информация конфиденциальна и родителям рассказывается только то, что ребенок разрешит рассказывать и перед тем, как что-то сказать родителям, психолог будет спрашивать разрешения у него же.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Здравствуйте.
Расскажите больше о сыне. Чем он увлекается? Есть ли у него друзья? Он раздражителен только в общении с вами или со всеми людьми (сверстниками тоже)?
Как вы себя чувствуете, когда он ведет себя так как вы описываете?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Подскажите как ему помочь
Буквальных советов давать не могу и не имею права. К тому же, слишком мало информации о сыне, о ваших с ним отношениях и в целом об атмосфере в семье...
Несколько соображений все равно выскажу. думаю, они помогут Вам скорректировать свою позицию.
Детям в любом возрасте важно сознавать и, главное, чувствовать, что у него есть любящие родители - любящие и справедливые.
Они помогают ребенку повзрослеть и подготовиться к самостоятельной жизни. Сами живут осмысленно и содержательно. Уважают его права и не лезут всякий раз в душу без спроса. Пока ребенок живет в родительской семье, ОНИ устанавливают правила и по мере взросления ребенка передают ему больше свободы вместе с ответственностью. Верят в лучшее и верят в способность ребенка найти себя и свой путь.
психолог онлайн
Доброго дня! Ваші тривоги зрозумілі, адже це стосується Вашого сина. Та спроба без його бажання, допомогти сину, як на мене, помилкова. По-перше через те, що підлітки дуже категоричні і тому зроблять все навпаки, аби тільки не так як говорять батьки. Тому що саме зараз намагаються віднайти свою індивідуальну ідентичність. А для цього потрібно сепаруватися від батьків обов'язково. І по-друге, виховання по-факту, закінчилося на моменті переходу у пубертат. Тепер можна лише відслідковувати поведінкові реакції підлітка як відзеркалення якихось хибних дій у дитинстві... Тому як на мене, є два варіанти розвитку подій. Перший - силове нав'язування своєї допомоги. І тоді син або ще більше закриється і стане некерованим, намагаючись протидіяти вашому тиску. Або Ви з чоловіком його просто зламаєте і зробите інфантилом, яким зможете керувати не лише ви, а загалом будь хто... Я б Вам порадила звернутися за індивідуальною консультацією до психолога і вже разом із ним детально розібрати причини поведінкових крайнощів та шляхи виходу з такої ситуацій... Самотужки Ви навряд чи з цим впораєтеся, бо емоційно "зав'язані"...