Родители заставляют верить в религию
Я родилась в верующей семье. Папа и мама находятся в религии (свидетели Иеговы)
Они проповедуют , ходят на собрания и тд. Я уже как года два не хочу иметь с этим ничего общего.. я перестала верить в бога , и не хочу делать то что велит им религия и Библия. Но боюсь заявить об этом.. у меня была попытка , я сказала что больше не хочу ходить на собрания. Их реакция показывала что они очень растроены, начали кричать, потом плакать. Я быстро решила что не хочу это терпеть и сказала что я погорячилась с высказываниями. Но вот прошло пару месяцев и я чувствую что мне окончательно надоело притворяться верующей. Но боюсь признаться снова в этом.. Что делать в таком случае ?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Виктория, здравствуйте. Скажите, а с какой целью Вы притворяетесь? Чего опасаетесь?
Дополнение от автора
Снова увидеть их негативную реакцию на мое заявление
Дополнение от автора
Здравствуйте
психолог онлайн
Ксения Шалимова
Здравствуйте, Виктория.
Вы уже достаточно взрослая, чтобы самой решать, во что верить, а во что нет.
Родители имеют такое же право.
Я думаю, что вам стоит поговорить с родителями и сказать, что вы уважаете их веру, и хотите, что бы они так же уважительно отнеслись к вашему праву верить или нет.
Обсудите с ними, как быть дальше. Попробуйте найти вариант, который устроит всех.
Возможно, как вариант, для вас будет приемлемо продолжать ходить с ними в церковь, даже будучи неверующей. Вы можете относиться к этому, как к семейному времяпровождению.
цитата:
не хочу иметь с этим ничего общего
Пожалуйста, помните, что вопрос веры очень личный и не стоит относиться к нему с обесцениванием.
Если вы чувствуете, что вам нужна поддержка специалиста, то вам следует поговорить об этом с родителями, чтобы они дали свое согласие.